Digital для производителей. Как работать с дилерами и конечными потребителями на рынках B2B2C
Digital-маркетинг производителей и импортеров имеет свою специфику, ведь работа выстраивается параллельно в отношении дилеров и конечных потребителей, к которым всегда применяются разные подходы и маркетинговые стратегии. Хотите узнать какие? Смотрите вебинар от Комплето и Carrot quest.
На вебинаре разобрали:
Интернет-продажи для производителей на рынке B2B2C: стратегии, механики увеличения продаж, построение экосистем.
Как продавать через маркетплейсы и другие каналы: обзор площадок, особенности и ограничения.
Как с помощью автоматизации снизить затраты на ФОТ на 12% и увеличить продажи более чем на 52%.
Как автоматизировать маркетинг на базе Carrot quest: сценарии автоматизации и реальные кейсы.