Знакома проблема неэффективных рекламных кампаний? Когда трафик есть, а лиды нецелевые или их вовсе нет.
Как понять на каком этапе воронки идет сбой и начать приводить качественный трафик, правильно работать с новыми заявками и текущими клиентами?
На вебинаре выступили:
Артем Елисов, коммерческий директор Completo, расскажет все о возможностях CRM-маркетинга, как выстроить и избежать ошибок.
Сергей Сухоплюев, руководитель юнита трафика Completo, от и до разложит процесс выбора и взаимодействия с подрядчиком — на что обращать внимание, какие вопросы задавать, какие показатели отслеживать.
Виктор Десага, специалист по контекстной рекламе Completo, на реальном кейсе покажет, как продвигать услуги с длительным циклом сделки и получать качественные заявки.