Каждый день наши специалисты работают с интересными и сложными проектами. Мы читаем десятки блогов, новых книг по маркетингу, посещаем семинары и мастер-классы. Нам не хочется держать весь этот опыт только внутри нашей компании. Мы хотим делиться знаниями и наработками со всеми, кому это может быть интересно.

Андрей Гавриков

совладелец, генеральный директор, член «Гильдии Маркетологов»,
NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер

Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы получать
полезные и интересные материалы

Примеры наших работ

Насколько совместимы сферы
B2B и интернет-маркетинга?

Многие маркетологи, потратив сотни тысяч рублей на SEO и контекст, нередко делают вывод, что в Интернете нет их клиентов. Но так ли это на самом деле?

На протяжении многих лет мы опытным путем доказываем, что формирование спроса на b2b товары и услуги происходит именно в Интернете. Но найти своего потребителя с помощью стандартных потоковых методов продвижения сложно. Мы знаем, как найти и заинтересовать вашего клиента, и рассказываем об этом в своей рассылке.

Ваши выгоды от нашей рассылки:

Мы делимся своим опытом, а не теоретическими знаниями

Вы создадите единую систему интернет-маркетинга для вашего бизнеса, которая будет приносить клиентов вне зависимости от экономической ситуации в стране и мире

Мы расскажем о том, как выстроить систему аналитики: от первого звонка в компанию до продажи. Даже если срок принятия решения в вашей сфере бизнеса составляет более 1 года

Вы получите системные знания, которые помогут реализовать даже самые сложные задачи в сфере b2b маркетинга

Вы поймете, как связаны SEO, SMM и контекстная реклама, научитесь отслеживать эффективность каждого из этих источников

Уникальный авторский контент для B2B
и сложных рынков

Наши клиенты - успешные компании

Наши клиенты

Наши эксперты делятся опытом на конференциях

Мы ежегодно организуем конференцию
для производителей, B2B-компаний
и компаний, кто продает сложные продукты

Мы представители Нидерландского
Института Маркетинга в России

Вы можете пройти онлайн-обучение
и получить европейский диплом
в нашем центре онлайн-обучения
"Маркетинговое образование"

«Опыт — хорошая вещь, если вы за нее не переплатили».

Томас Фуллер

«Комплето» делится своим опытом. БЕСПЛАТНО! В своих рассылках мы ничего не продаем, а только рассказываем о том как и с помощью каких инструментов вы можете улучшить свой интернет-маркетинг. Только проверенные методы и данные полученные в ходе реализации наших проектов.

Хотите стать одним из лучших специалистов
в сфере B2B маркетинга? Присоединяйтесь к нам!


Отзывы довольных читателей

Анна, г. Ростов-на-Дону

Это уникальная рассылка, которая соединит воедино все ваши разрозненные знания об интернет-маркетинге. Подход Комплето к работе очень отличается от услуг, которые так активно продают различные агентства. Вы наконец поймете, что эффективность маркет-инга не измеряется показателя гугл аналитикс или метрики. Научитесь правильно интерпретировать данные и ставить перед агентством или отделом маркетинга задачи, которые принесут вашему бизнесу качественные результаты в денежном эквиваленте, а не в показателях роста посещаемости сайта и ctr рекламных кампаний.

Владислав, г. Москва

Ваш взгляд на интернет-маркетинг очень отличается от стандартных представлениях 95% владельцев бизнеса, маркетологов и даже представителей аналогичных вашему агентств. Спасибо, что делитесь своими действительно уникальными, а порой и просто незаменимыми для b2b специалистов знаниями.

Константин, г. Москва

Эта рассылка заставила меня полностью поменять мнение о выстраивании отношений с потребителем в интернете. Я понял, что интернет это не просто еще один канал привлечения клиентов, а отдельная среда со своими правилами и законами. Нельзя просто запустить рекламу, добиться большого охвата и ожидать результат, необходимо изучать своего потребителя. Тем более, что существует огромное количество инструментов, позволяющих это сделать.

Михаил, г. Волгоград

Появилось понимание того, каким должен быть сайт b2b компании и с чего начать его проектирование. Спасибо, что не просто рассказываете о том, как вы реализуете свои проекты, но и даете инструменты с помощью которых простые маркетологи как я, могут освоить новую сферу деятельности - интернет-маркетинг.

Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы получать
полезные и интересные материалы

В депеше от «Комплето» вы узнаете:

  • С чего начинается разработка сайта для b2b компании?
  • Как бороться не против конкурентов, а за потребителя?
  • Какими на самом деле должны быть цели интернет-маркетинга?
  • Как создать сайт, который слышит клиента и увеличивает прибыль?

Наши знания будут максимально полезны
для специалистов из сфер:

Промышленное оборудование Медицинская техника Строительная техника
Транспорт Строительство Строительные и отделочные материалы
Финансовые услуги IT-услуги Автоматизация бизнеса Консалтинг

Не хотите получать письма?
Подписывайтесь на другие каналы:

Хотите получить предложение от нас?

Соглашение на обработку персональных данных
Отправляя личные данные через формы на странице вы соглашаетесь с правилами.
Гражданин заполнивший сведения, составляющие персональные данные на сайте https://www.completo.ru/ (далее - сайт) или на любой его странице, а также разместивший иную информацию обозначенными действиями, подтверждает свое согласие на:
- подписку на электронные почтовые рассылки с информационными и рекламными целями
- передачу персональных данных Сайту по их обработке
- обработку персональных данных
Перечень персональных данных, передаваемых на обработку:
- общая информация (Ф.И.О)
- электронная почта (e-mail)
Сайт осуществляет обработку персональных данных Гражданина исключительно в целях, предоставления доступа к информационным материалам с сайта https://www.completo.ru/ или с любой его страницы, а также для представления доступа к мероприятиям.

Гражданин дает согласие на обработку Сайтом своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение (ст. 3 ФЗ “О персональных данных” от 27.07.2006г. (в ред. от 04.06.2014г.) № 152-ФЗ).

Настоящее согласие может быть отозвано Гражданином в любой момент по соглашению сторон.

Гражданин по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4. ст. 14 ФЗ от 27.07. 2006г. № 152-ФЗ).