Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Увеличиваем продажи на 25% в первый месяц. Обновление сайта для батутов

О клиенте - Happy Batut

  • Существует в интернет торговле с апреля 2012 года
  • Официальный дилер HAPPY HOP, QUADRO, HASTTINGS, UNIXFIT, BERG, SAMSON
Happy Batut

Авторы кейса

Александр Субочев

Александр Субочев

Менеджер проектов

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель юнита трафик

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Оптимизировать работу основного сайта
2
Разработать базовый лендинг под направление “Надувные батуты”
3
Увеличить продажи надувных батутов
1
Оптимизировать работу основного сайта
2
Разработать базовый лендинг под направление “Надувные батуты”
3
Увеличить продажи надувных батутов

Сложности проекта

Низкий трафик на основной сайт

На момент обращения в Комплето, сайт Happy Batut получал менее 1,5% возможного трафика из поисковых систем (по меркам России) и менее 4% трафика из поисковых систем (из регионов присутствия).

Сжатые сроки

Необходимо было делать все в ускоренном режиме из-за скорого наступления сезона продаж.

Комментарий эксперта:
Александр Субочев
Александр Субочев

Аккаунт-менеджер проекта

«Работа с компанией Happy Batut началась с разработки стратегии системного электронного маркетинга. Разработка посадочной страницы - это один из инструментов привлечения клиентов. Необходимо было обеспечение целевой аудитории релевантной и удовлетворяющей ее запросам информацией. Представить в выгодном свете уникальное торговое предложение компании для каждого из сегментов целевой аудитории.»


Результаты

Результаты кейса - Увеличиваем продажи на 25% в первый месяц. Обновление сайта для батутов

на 25%
увеличился трафик
на 40%
улучшился показатель отказов
+24%
увеличился доход с продаж за месяц
на 10%
увеличилось количество транзакций
на 25%
увеличился трафик
на 40%
улучшился показатель отказов
+24%
увеличился доход с продаж за месяц
на 10%
увеличилось количество транзакций

Как мы это сделали

1. Аудит текущего сайта Happy Batut

На момент проекта основной сайт компании частично соответствовал структуре сформированного спроса. Это касается, в первую очередь, основного направления - надувных батутов и коммерческих запросов. 

Помимо сформированного спроса есть запросы информационные, по брендам, параметрам. Их необходимо было проработать и написать порядка 150 текстов.

На основной сайт нами были внесены правки. Были добавлены коммерческие факторы для лучшего ранжирования, проведена SEO-оптимизация.

Было  принято решение разработать отдельный базовый лендинг под приоритетное направление продукта - надувные батуты.


2. Разработка прототипа для лендинга

Мы разработали прототип посадочной страницы для надувных батутов.

Перед разработкой мы провели большой брейншторм и, используя аналитические данные, полученные в ходе первичных исследований целевой аудитории, сформировали ряд вопросов, ответы на которые обязательно должны присутствовать на сайте.

Комментарий эксперта:
Александр Субочев
Александр Субочев

Аккаунт-менеджер проектов

“Задача посадочной страницы - просто и понятно показать продукт покупателю. Ничего не должно его отвлекать. В случае батутов, важно было показать, прежде всего, безопасность для детей и провести ассоциацию “батут - это радость, счастье, веселье”. Важно продать не просто батут, а эмоцию, которую люди получают после покупки. ”


3. Дизайн посадочной страницы. Первый экран

Первый экран посадочной страницы содержит главные УТП (уникальные торговые предложения) продукта, а именно:

  • Безопасность

  • Свободное время для родителей

  • Хорошее настроение

  • Развитие ребенка

Все эти факторы важны для целевой аудитории заказчика - родителей.

Также здесь есть кнопка “Подобрать батут”, которая переносит клиента в каталог с фильтрами.

Скриншот первого экрана посадочной страницы

Скриншот первого экрана посадочной страницы


4. Дизайн посадочной страницы. Второй экран

Второй экран содержит проработку основных возражений покупателя, таких как: аллергическая реакция на материал, проколы и повреждения, наличие сертификатов на продукт, защита от перекачивания, травмаопасность.

Скриншот второго экрана посадочной страницы

Скриншот второго экрана посадочной страницы


5. Дизайн посадочной страницы. Третий экран

На третьем экране мы разместили каталог с удобным фильтром.

Батут можно выбрать в зависимости от его места расположения - дома или на улице, размера, количества детей, пола ребенка.

Скриншот третьего экрана посадочной страницы

Скриншот третьего экрана посадочной страницы


6. Дизайн посадочной страницы. Четвертый экран

Основными конкурентами надувных батутов являются ниппельные батуты. Важно было показать конкурентные преимущества продукта Happy Batut перед ниппельными батутами.

Скриншот четвертого экрана посадочной страницы

Скриншот четвертого экрана посадочной страницы


7. Дизайн посадочной страницы. Пятый экран

В пятом блоке посадочной страницы мы расположили дополнительные преимущества продукции Happy Batut, чтобы уменьшить сомнения покупателя.

Скриншот пятого экрана посадочной страницы

Скриншот пятого экрана посадочной страницы


8. Дизайн посадочной страницы. Шестой экран

Для повышения лояльности пользователя и ранжирования сайта в поисковых системах был добавлен блок “Частые вопросы”, куда компания клиента публикует полезную информацию для покупателей батутов.

Скриншот шестого  экрана посадочной страницы

Скриншот шестого экрана посадочной страницы


9. Дизайн посадочной страницы. Седьмой экран

Седьмой экран содержит небольшой блок “О Компании”.

Скриншот седьмого  экрана посадочной страницы

Скриншот седьмого экрана посадочной страницы


10. Дизайн посадочной страницы. Восьмой экран

Мы сделали блок “Контакты”, где покупатель мог посмотреть точки продаж батутов в одном из пяти городов, узнать график работы магазина, номер телефона и месторасположение.

Скриншот восьмого  экрана посадочной страницы

Скриншот восьмого экрана посадочной страницы


11. Аналитика KPI сайта после проведения работ

Спустя месяц после проведения работ мы провели первичный анализ ключевых показателей сайта. За месяц количество сеансов выросло на 25%, Показатель отказов улучшился на 40%, количество транзакций выросло на 10%.

Аналитика KPI

Аналитика KPI


Выводы:

  1. В результате проекта мы получили обновленную версию сайта, которая соответствовала ожиданиям пользователя и хорошо ранжировалась поисковыми системами, а также новый базовый лендинг для ключевого направления продукта.

  2. Поисковый трафик, в целом, вырос, число сеансов возросло на 25,41%, также возросла средняя продолжительность сеанса.

  3. По сравнению с предыдущим периодом наблюдается рост показателей. Результаты продаж по сравнению с прошлым годом выросли на 84%, а средний чек на 16%, количество транзакций, по сравнению с прошлым годом, выросло на 54%. 

  4. Поведенческие факторы пользователя улучшились: на 60,27% снизился общий показатель отказов. То есть на 60,27% меньше сразу закрывающих сайт посетителей. Также возросло время просмотра страницы, что тоже можно считать положительной тенденцией.


Система продаж

Вам также может быть интересно

Как начать продавать через интернет

Как долгосрочно и качественно развивать бизнес в интернете. Нужна не «раскрутка» а полноценный комплексный интернет-маркетинг.

Как перестать терять от 1,5 миллиона рублей ежемесячно на негативных отзывах в интернете?

На негативных отзывах компании теряют от 1,5 миллиона рублей в месяц. Как работать с отзывами и создать положительный имидж компании в сети?

Как построить надежную систему интернет-маркетинга самостоятельно?

Серия обучающих писем о системном электронном маркетинге. Подпишитесь и получите 6 инструкций, как построить маркетинг в вашей компании.

Как повысить продажи из интернет-рекламы, если вам звонят?

Как повысить продажи из интернет-рекламы, если вам звонят? 15 кейсов, антикейсов и хитростей при работе со звонками и телефонией.

Как представить бизнес в интернете

О книге «Маркетинг без диплома»: как использовать блог и социальные сети, чтобы превратить любопытного пользователя в клиента.

Как продвигать товарную категорию интернет-магазина

С чего стоит начинать анализ и продвижение группы товаров интернет-магазина. Этапы, построение сквозной аналитики, отчетность.

Как с помощью интернет-рекламы и аналитики заработать 15 миллионов для клиента. Кейс

Кейс: как мы увеличили позиции сайта в выдаче в 2 раза, расширили семантическое ядро в 20 раз и заработали для клиента 15 000 000 рублей.

Как спрогнозировать результаты стратегии интернет-маркетинга?

Эконометрические модели в маркетинге. Как спрогнозировать отдачу от вложений в интернет-маркетинг на уровне прибыли, а не показателей, выгодных агентству.

Обсудите с нами ваши задачи!