Сегодня каждое второе агентство либо комплексное, либо performance. А что на самом деле? Можно легко определить реальную квалификацию агентства за несколько минут. Попробуйте!
В России очень много интернет-рекламных агентств и веб-студий, но тех, кто делает по-настоящему комплексный
интернет-маркетинг, не так-то легко найти.
Комплексный интернет-маркетинг — это не разработка нового сайта + контекстная реклама + SEO + установка
счетчика веб-аналитики + отчеты раз в месяц (это обычный джентльменский набор услуг, оказываемый любым
агентством интернет-маркетинга на рынке).
Комплекс — это высшая экспертная компетенция агентства, и выработать такую компетенцию можно только постоянно
делая комплексные проекты по интернет-маркетингу, не ставя на поток оказание отдельных “кусочных” услуг.
Имено так работаем мы в Комплето. Только настоящий комплекс, без компромиссов.
Комплексные проекты обязательно охватывают весь жизненный цикл клиента, в то время как отдельные инструменты интернет-маркетинга фокусируются на определённых этапах воронки продаж (желтая часть на рисунке) — работают со сформированным спросом и как правило только с онлайн-заказом продукции или заявками.
Из таких не комплексных схем полностью выпадает начало жизненного пути клиента — этап формирования потребности в продукте и этап поиска решений (выбор из нескольких рынков, включая ваш). Кроме того, не комплексное агентство интернет-маркетинга будет работать только над областью интернет-продаж, не учитывая важные составляющие вашего бизнеса — телефонные заказы (очень актуально для b2b) и заказы через офлайн-точки. И самое важное: такие агентства успехом считают лид, заказ, заявку. А ведь после этого жизненный цикл клиента продолжается и активно развивается.
Именно поэтому для по-настоящему комплексного интернет-маркетинга важна стратегия. Нельзя запускать контекстную рекламу, SEO или веб-разработку без понимания, как возможно связать между собой ещё 10-12 инструментов интернет-маркетинга и состыковать весь этот микс с целями и задачами бизнеса (а задачи успешного бизнеса никогда не ограничиваются только лишь прямыми продажами или заявками).
Вы не закончили отвечать на все вопросы. Будут подведены итоги на основе полученных ответов. Вы действительно хотите сдаться?