Клиент!

Проверь агентство на комплексность ?
Сегодня каждое второе агентство либо комплексное, либо performance. А что на самом деле? Можно легко определить реальную квалификацию агентства за несколько минут. Попробуйте!
Маркетинг и PR агентства (1-6)
Структура агентства и подход к работе (7-13)
Экспертиза и уровень компетенций (14-24)
Вопрос 1 из
  • На сайте и в промо-материалах от агентства четко написано, что агентство интернет-маркетинга делает именно комплексные проекты (а не выложен прайс-лист на отдельные инструменты)
  • Можно ли заказать у агентства работы по интернет-маркетингу по отдельности (например, только контекстную рекламу, SEO, разработку сайта) или агентство реализует комплекс услуг, так как отдельными инструментами нельзя достигнуть бизнес-целей вашей компании?
  • Проверьте достоверность комплексного позиционирования агентства, просмотрев историю развития его сайта в архиве: archive.org. Было ли на сайте агентства 2-3 года назад указано, что оно делает комплексный интернет-маркетинг?
  • Портфолио агентства хотя бы на 50% содержит кейсы по комплексным проектам, где задействованы исследование бизнеса, веб-разработка, аналитика, рекламные кампании нескольких видов, а итоговые результаты приведены в виде достижения бизнес-целей компании (а не CTR, клики, лиды, звонки и т.д)
  • Попросите агентство дать вам 2 контакта своих клиентов, для которых был реализован полноценный комплекс. Свяжитесь с ними и узнайте, что было сделано и какие результаты получены. Был ли в итоге выполнен полноценный комплекс для этих клиентов или все свелось к 1-2-3 инструментам?
  • Проверьте, соответствует ли заявленное агентством количество выполненных проектов по комплексному интернет-маркетингу (на сайте или в рекламе) физическому ограничению на их реальное количество? Расчет можно провести здесь.
  • Менеджер по продажам общается в одиночку, не привлекая технических специалистов и интернет-маркетологов на этапе переговоров с вами. Заключается типовой договор на несколько услуг на год с ежемесячной оплатой (абонентской платой).
  • После оплаты и начала работ агентство запрашивает у вас следующие данные для начала работы:
  • Агентство сделало расчет часов по всем работам, входящим в ваш проект, и раскладку часов по специалистам. Для комплекса необходимо участие как минимум двух специалистов хотя бы на 3 часа в день. Получается, что общее количество часов в месяц должно быть не меньше 120.
  • Агентство работает отдельными командами под проекты или же разбивает ваш проект на работы и раскидывает их по разным отделам и специалистам?
  • Агентство четко расписало роли исполнителей со своей стороны: кто ведёт проект, какие специалисты, сколько проектов ведут параллельно с вашим (40 часов специалиста в неделю нужно делить между всеми проектами).
  • Агентство настаивает на регулярных встречах (общении по скайпу) с командой проекта для обсуждения деталей проекта. После встреч делается отчет с планами и договорённостями.
  • Агентство предоставляет доступ к системе управления вашим проектом (там, где работает команда).
  • Какие из этих работ делает агентство на старте вашего проекта:
  • Какие прогнозы строит агентство при начале работы по вашему проекту:
  • Агентство (специалисты) может подтвердить сертификатом / дипломом свои профессиональные знания классического маркетинга.
  • Разработка сайта вашим агентством включает в себя следующие этапы:
  • С помощью дополнительной веб-разработки закрываются другие потребности вашего бизнеса:
  • Агентство имеет компетенции, опыт и кейсы настройки сквозной веб-аналитики.
  • Агентство имеет опыт автоматизации бизнеса своими силами, либо с помощью проверенных партнеров, которые реализуют этот пул работ.
  • Что из этого агентство использует для вас прямо сейчас?
  • SEO. Поисковый маркетинг выстроен не по стоимости за вывод запросов или трафика на сайт, а по следующему принципу (можно ничего не отмечать, если не делается):
  • Агентство разработало контент-стратегию и реализует для вас контент-маркетинг на регулярной основе.
  • Предоставление отчетности агентством по вашему проекту. Какие отчеты из указанных ниже вы получаете от агентства?
Сдаться
Маркетинг и PR агентства (1-6)
0
Структура агентства и подход к работе (7-13)
0
Экспертиза и уровень компетенций (14-24)
0
90 из 180 баллов

Тест составлен на основе статьи из нашего блога
Узнайте, кто набрал
180 баллов
180 из 180 баллов
В России очень много интернет-рекламных агентств и веб-студий, но тех, кто делает по-настоящему комплексный интернет-маркетинг, не так-то легко найти. Комплексный интернет-маркетинг — это не разработка нового сайта + контекстная реклама + SEO + установка счетчика веб-аналитики + отчеты раз в месяц (это обычный джентльменский набор услуг, оказываемый любым агентством интернет-маркетинга на рынке). Комплекс — это высшая экспертная компетенция агентства, и выработать такую компетенцию можно только постоянно делая комплексные проекты по интернет-маркетингу, не ставя на поток оказание отдельных “кусочных” услуг. Имено так работаем мы в Комплето. Только настоящий комплекс, без компромиссов.