Контент-маркетинг в B2B как продавать сложные продукты
Уникальный и сложный продукт, длинный цикл сделки, клиент долго не может принять решение… Как при таких вводных обеспечить рост продаж? С помощью контента!
Марина Ледванова, менеджер проектов юнита прогрева Completo, и Павел Горбунов, старший специалист по поисковому продвижению Ingate, провели бесплатный вебинар на тему «Контент-маркетинг в B2B: как продавать сложные продукты».
На мероприятии поговорили о том:
что включает в себя контент-маркетинг;
какие есть отличия у контент-маркетинга в В2В и В2С, и когда вам точно нужен и НЕ нужен этот инструмент;
каких стратегических целей можно достичь с помощью контента и как правильно измерять результаты работ;
какую тактику и каналы продвижения выбрать в В2В-сегменте;
почему контент-маркетинг особенно актуален в 2023 году.
А еще:
разобрали цели и задачи продвижения сайтов в СМИ;
узнали, как писать эффективные статьи и подобрать ресурсы для их публикации и перепубликации;