//
Разработка сайта производителя инновационных приборов учета воды и тепла
Органическое продвижение на Дзене: +1,5 млн показов и попадание в топ-5 Яндекс за 4 месяца
SEO-продвижение с ростом конверсий (CRO) для Интерпласт: +205% коммерческого трафика и в 11 раз больше конверсий за 14 месяцев
на которую мы отправим чек-лист digital-маркетинга для металлургов
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Представленность в digital-среде
Основной сайт компании
Привлечение трафика
Вовлечение и конвертация
Автоматизация и аналитика
Работа с дилерами
Есть блоки и элементы из функционала, которые используется в Digital маркетинге у производителей. Мы посмотрели, как эти блоки используют компаний в металлургической отрасли и расставили оценки.
Так как металлургическая сфера неоднородна, то для кастомизации рекомендуем внести Вашу компанию и 2-3 конкурента, чтобы понять какие блоки можно внести к себе.
Внесите название компаний ваших конкурентов и проставьте оценки их показателям. После заполнения всей таблицы, сверьте получившиеся оценки. Исходя из результатов, вы сможете понять, что необходимо доработать и в каком блоке.
Делаем сложный и комплексный аудит ниши, трафика и работы отделов продаж, полностью погружаясь в процессы компании.