Мы провели фундаментальное исследование трендов B2B digital-маркетинга. Оно получилось настолько большим, что его пришлось разделить на 3 тома.
Completo B2B Research – это анализ четырех крупнейших отраслей российского B2B:
Цель УТП — отстройка от конкурентов и привлечение клиентов. УТП можно и нужно учитывать при создании сайтов, лендингов, маркетинговых материалов (маркетинг-китов, коммерческих предложений).
Только 10 % компаний осознают ценность УТП и добавляют его к себе на сайт.
Продукт в маркетинге — это конкретная услуга, которую подбирает банк и предлагает клиенту.
Чем конкретнее подобран продукт и отвечает на запрос потребителя, тем больше клиентов готовы обратиться в эту организацию.
Для этой цели подойдет умный помощник или служба техподдержки.
Фото и видеоконтент преобладает у 90 %: компании активно используют живые фотографии для рекламы бренда и собственной продукции.
Вариант фотостоков никто не отменял, но по статистике пользователь лояльно относится к живым лицам, потому как знает с кем ему предстоит вести сделку.
Источники трафика помогают компаниям определять свою ЦА и использовать разные сервисы для успешной настройки рекламы.
Какие запросы актуальны для поиска фарм-гигантов? Какой трафик лучше показывает себя в Сети и улучшает посещаемость сайта?
Все это в нашем исследовании трендов 2022!
Оптимизировать расходы и увеличивать бюджет — только одна из целей автоматизации.
Компании используют 6 видов технологий, которые также повышают продуктивность сотрудников и продвигают новую продукцию.
Маркетинговая группа «Комплето» строит комплексный интернет-маркетинг для успешных компаний. У нас лучшая в России экспертиза для:
выделенных команд под проект
года — средний срок сотрудничества с клиентами
реализованных стратегий электронного маркетинга
студентов выпустили в своем центре «Маркетинговое образование»
погружаемся в ваш бизнес
успешных кейсов
лет на рынке
специалиста в компании