Оставить заявку
Напишите нам
1
Учет специфики бизнеса и ограничений
2
Проведение аналитики и поисковой оптимизации
3
Получение качественного SEO-трафика, рост числа заявок и увеличение продаж

SEO для производителей

Учет специфики бизнеса и ограничений
Проведение аналитики и поисковой оптимизации
Получение качественного SEO-трафика, рост числа заявок и увеличение продаж

Комплексное SEO-продвижение для производителей

Собираем

широкую информационую семантику для привлечения качественного трафика

Делаем

упор на качество поискового трафика: приводим не сеансы, а лиды и продажи

Разрабатываем

стратегию для каждого проекта с учетом особенностей компании-производителя

Погружаемся

в проект: для нас нет незначимых деталей. Проводим глубинные интервью с заказчиками и целевой аудиторией.
Предоставим самую подробную отчетность: будьте в курсе всех работ

SEO-продвижение: как выбрать подрядчика
Устраним ограничения в SEO-продвижении компаний-производителей

Знаем всё об особенностях SEO-продвижения компаний-производителей

Ограниченная товарная матрица

Или сайт монобренда: чтобы занять высокие позиции в выдаче, требуется проработка стратегии на основе глубокой аналитики и учета потребностей ЦА

Конечный потребитель — рынок B2B или B2B2C

Наполнение сайта компании напрямую зависит от выбранной схемы взаимодействия: продажи через сеть дилеров или включая собственную розницу

Ограничения от службы внутренней безопасности

Эта особенность позволяет при корректном использовании механики регионального ранжирования собирать трафик из регионов

Контентные и технические ограничения

Выявление и работа с точками роста поможет преодолеть ограничения, среди которых указание цен на сайте, добавление полезных модулей, внесение изменений в структуру сайта или каталога

Или сайт монобренда: чтобы занять высокие позиции в выдаче, требуется проработка стратегии на основе глубокой аналитики и учета потребностей ЦА

Наполнение сайта компании напрямую зависит от выбранной схемы взаимодействия: продажи через сеть дилеров или включая собственную розницу

Эта особенность позволяет при корректном использовании механики регионального ранжирования собирать трафик из регионов

Выявление и работа с точками роста поможет преодолеть ограничения, среди которых указание цен на сайте, добавление полезных модулей, внесение изменений в структуру сайта или каталога

Ограниченная товарная матрица

Или сайт монобренда: чтобы занять высокие позиции в выдаче, требуется проработка стратегии на основе глубокой аналитики и учета потребностей ЦА

Конечный потребитель — рынок B2B или B2B2C

Наполнение сайта компании напрямую зависит от выбранной схемы взаимодействия: продажи через сеть дилеров или включая собственную розницу

Ограничения от службы внутренней безопасности

Эта особенность позволяет при корректном использовании механики регионального ранжирования собирать трафик из регионов

Контентные и технические ограничения

Выявление и работа с точками роста поможет преодолеть ограничения, среди которых указание цен на сайте, добавление полезных модулей, внесение изменений в структуру сайта или каталога

Или сайт монобренда: чтобы занять высокие позиции в выдаче, требуется проработка стратегии на основе глубокой аналитики и учета потребностей ЦА

Наполнение сайта компании напрямую зависит от выбранной схемы взаимодействия: продажи через сеть дилеров или включая собственную розницу

Эта особенность позволяет при корректном использовании механики регионального ранжирования собирать трафик из регионов

Выявление и работа с точками роста поможет преодолеть ограничения, среди которых указание цен на сайте, добавление полезных модулей, внесение изменений в структуру сайта или каталога

Почему стоит доверить SEO-продвижение производителей Комплето:

Увеличиваем брендовый спрос производителя путем формирования и тестирования гипотез

Разрабатываем схему конвертации от привлечения внимания до получения контактов и последующим прогревом

Учитываем все тонкости бизнеса и специфику отрасли и нивелируем все ограничения SEO-продвижения

Создаем путь клиента от информационного запроса до конверсии для рынков B2B и B2B2C

Качественный копирайтинг уникального контента для высокой вовлеченности

Проводим мониторинг проекта, анализируем и делаем еще лучше

Увеличиваем брендовый спрос производителя путем формирования и тестирования гипотез

Разрабатываем схему конвертации от привлечения внимания до получения контактов и последующим прогревом

Учитываем все тонкости бизнеса и специфику отрасли и нивелируем все ограничения SEO-продвижения

Создаем путь клиента от информационного запроса до конверсии для рынков B2B и B2B2C

Качественный копирайтинг уникального контента для высокой вовлеченности

Проводим мониторинг проекта, анализируем и делаем еще лучше

Наши кейсы и статьи по SEO-продвижению

На этапе проводятся следующие работы:


  • Полный технический аудит по чек-листу из 200+ пунктов
  • Анализ коммерческих факторов
  • Анализ видимости в сравнении с конкурентами
  • Сбор общей семантики
  • Составление прогнозов по росту органического трафика, kpi;
  • Изучение занимаемой ниши, объема трафика, анализ качества трафика, общий анализ конкурентов, детальное изучение лидеров, анализ ссылочного профиля конкурентов, генерация, расчет эффективности и реализация гипотез.

    Результат: документ с рекомендациями по улучшению сайта по требованиям ПС, прогнозная таблица



  • Базовый и углубленный технический аудит, проверка сайта парсером, проверка работоспособности форм и событий, оптимизация процесса индексирования;
  • План по технической модернизации сайта и доработки юзабилити
  • План работ по проработке коммерческих факторов сайта
  • План работ по проработке поведенческих факторов сайта
  • План работ по внутренней оптимизации сайта
  • План работ по внешней оптимизации сайта

На этапе проводятся следующие работы:


  • Составляем путь клиента по стадиям принятия решения о покупке
  • Кластеризуем запросы по стадиям принятия решения
  • Делим трафик на «прогревающий» и «конверсионный»
  • Включаем отслеживание пользователей по степени «прогретости»
  • Подключаем «правильную» перелинковку
  • Подогреваем пользователей прямо из поисковиков


На этапе проводятся следующие работы:


  • Технические улучшения
  • ТЗ на проработку разделов, каталог, оплата, контакты и пр.
  • On-page оптимизация страниц
  • Проработка поведенческих факторов
  • Работа над юзабилити
  • Работа с информационной семантикой: околотематический спрос, советы и гайды для решения проблемы клиента, словарь терминов (глоссарий), FAQ или часто задаваемые вопросы и ответы;
  • Работа с брендовым спросом: Создание отдельных страниц под серию (коллекцию) продукта, упоминание на карточке товаров артикулов, штрих-кодов;
  • Разработка отдельных страниц сайта с перечнем решений или подборок решений по области применения;
  • Добавление раздела с документацией;
  • Создание профильного раздела исключительно для B2B-сегмента.



  • Проработка ссылочной стратегии
  • Размещение ссылочной массы на форумах и информационных площадках
  • Анализ ссылочной массы конкурентов
  • Работа с отзывами
  • Региональное продвижение: добавление раздела «Где купить», создание отдельных страниц под каждый город присутствия компании и дилера, региональная привязка в Яндекс Вебмастере, добавление в Яндекс справочник, Google мой бизнес, 2GIS.


  • Мониторинг проекта
  • Анализ трафика и позиций
  • Генерация новых гипотез
  • Полный отчет по трафику и конверсиям
  • Сравнение результатов со спросом в отрасли
  • Сверка с изначальным прогнозом по SEO
  • Подключение дополнительных каналов продвижения: учитываем, что B2B-аудитория чаще всего не оставляет заявку в один клик, поэтому продумываем способы конвертации посетителей сайта в лидов, получения их контактов и дальнейшего прогрева.

  • Стоимость
    Состав услуги
    Стратегия продвижения
    Персональный менеджер
    Мониторинг позиций
    Отслеживание заявок
    Ссылочное продвижение
    Еженедельная отчетность
    Ежемесячная отчетность
    SEO-специалист
    Копирайтер
    Разработчик

    Чек-лист SEO-продвижение для производителей
    Прокачайте свое SEO с помощью нашего чек-листа и шаг за шагом нивелируйте влияние всех особенностей максимально продуктивно
    • Работы по SEO на старте проекта;
    • Аналитика по изучению ниши, конкурентов, тенденций, входящего трафика;
    • Техмониторинг, работа с семантикой;
    • Текстовая оптимизация и работа с коммерческими факторами.
    Сергей Сухоплюев
    Сергей Сухоплюев
    Руководитель отдела трафика

    О Комплето

    Маркетинговая группа «Комплето» строит комплексный интернет-маркетинг для успешных компаний. У нас лучшая в России экспертиза для:

    • B2B-компаний
    • Производителей с сетями дилеров
    • Поставщиков сложных товаров и услуг

    С кем мы работаем:

    Альта-профиль
    Stels
    UCG
    Северсталь
    СХЗ
    КОМЕК
    Мегафлекс
    Motorola
    Ростелеком
    Panasonic
    Едиим дома
    Бест клиник
    VELUX
    Билайн
    Torex

    И ещё

    115

    клиентов

    Комплето в цифрах:

    5

    выделенных команд под проект

    2

    года — средний срок сотрудничества с клиентами

    426

    реализованных стратегий электронного маркетинга

    586

    студентов выпустили в своем центре «Маркетинговое образование»

    на 146%

    погружаемся в ваш бизнес

    550+

    успешных кейсов

    15

    лет на рынке

    72

    специалиста в компании

    Станьте лидерами своего рынка вместе с Комплето!
    набирает популярность?