Оставить заявку
Напишите нам

Блог об интернет-маркетинге

9
Статья
#performans
27 июля 2024
Контекстная реклама для производителей: как ограничения превратить в возможности
Про основные сложности контекстной рекламы для B2B-ниш, особенности работы с семантикой и объявлениями и способы нивелирования всех трудностей рассказал Виктор Десага, специалист по контекстной рекламе юнита Трафик Комплето.
Digital-новости: триггеры для ЦА, повышение узнаваемости бренда и «капризные» клиенты
Статья
#news
17 июля 2024
Digital-новости: триггеры для ЦА, повышение узнаваемости бренда и «капризные» клиенты
По традиции, мы собрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital.
Единая перфоманс-кампания в Директе: что важно знать бизнесу
Статья
#business #performans
12 июля 2024
Единая перфоманс-кампания в Директе: что важно знать бизнесу
Привлечение клиентов — одна из ключевых задач каждого бизнеса. Анастасия Новикова, специалист по контекстной рекламе юнита Трафик Комплето, рассказала про особенности единой перфоманс-кампании (ЕПК), которая недавно появилась в Яндекс Директ, а также объяснила важные для бизнеса нюансы.
Ставка на уникальность и качество: как производителю наладить продажи на маркетплейсах и кратно увеличить число заказов
Статья
#marketplace
10 июля 2024
Ставка на уникальность и качество: как производителю наладить продажи на маркетплейсах и кратно увеличить число заказов
Как подготовиться к продвижению на маркетплейсах и прокачать его, кратно повысив продажи, рассказала Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейс Комплето, на примере кейса компании KOSTASKIN, мастерской по пошиву аксессуаров из натуральной кожи.
Как снизить риск потери клиентов и просрочки сделок с помощью CRM
Статья
#crm
5 июля 2024
Как снизить риск потери клиентов и просрочки сделок с помощью CRM
Какие стратегии, методы и инструменты использовать для управления клиентским опытом и сделками с помощью CRM, рассказала Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето.
Техническая поддержка сайта — это инвестиция. При правильном выборе подрядчика
Статья
#site
27 июня 2024
Техническая поддержка сайта — это инвестиция. При правильном выборе подрядчика
Почему техподдержку сайта стоит воспринимать как инвестицию, а не дополнительный расход, и как выбрать лучшего подрядчика по данному вопросу для вашего сайта, напомнила Гузель Коробова, менеджер проектов юнита Разработка Комплето.
Не эмоции, а логика: каким должен быть B2B-сайт, чтобы приносить продажи
Статья
#site
25 июня 2024
Не эмоции, а логика: каким должен быть B2B-сайт, чтобы приносить продажи
Каким страницам B2B-сайта стоит уделить особое внимание и как правильно наполнить их контентом, чтобы входящий трафик конвертировался в продажи, рассказал Артем Елисов, коммерческий директор Комплето.
500 млн штрафа? Чем опасны утечки персональных данных и как их избежать
Статья
#business
21 июня 2024
500 млн штрафа? Чем опасны утечки персональных данных и как их избежать
Вместе с нашими коллегами-экспертами из Sendsay, российской омниканальной CDP, помогаем разобраться в нюансах темы и рассказываем, как максимально обезопасить себя от утечек данных и подобных неприятностей.
UX-аудит сайта: как собрать данные для исследования и оценить его эффективность
Статья
#site
17 июня 2024
UX-аудит сайта: как собрать данные для исследования и оценить его эффективность
Елена Гончарова, руководитель юнита Разработка Комплето, поделилась рабочими методиками сбора данных для UX-аудита, а также объяснила, как мониторить эффективность внедренных изменений.
Основные ошибки при внедрении CRM и как их избежать: разбираем реальный кейс
Статья
#crm
13 июня 2024
Основные ошибки при внедрении CRM и как их избежать: разбираем реальный кейс
На примере кейса компании StickPeek, производителя корпоративного мерча, показываем, как перейти на Битрикс24 максимально «безболезненно» и эффективно. Помогает Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето.
Digital-новости: рост вложений в рекламу, хештеги в TG и важность фактчекинга
Статья
#news
10 июня 2024
Digital-новости: рост вложений в рекламу, хештеги в TG и важность фактчекинга
С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето. И вновь мы собрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital.
Как избежать саботажа со стороны сотрудников при внедрении CRM
Статья
#crm
31 мая 2024
Как избежать саботажа со стороны сотрудников при внедрении CRM
Как же «продать» CRM-систему сотрудникам так, чтобы избежать саботажа при ее внедрении и использовании и в максимально сжатые сроки увидеть результат, рассказала Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграция Комплето.
Как создать посадочную страницу с высокой конверсией: секреты привлечения клиентов
Статья
#site
29 мая 2024
Как создать посадочную страницу с высокой конверсией: секреты привлечения клиентов
Почему лендинг — не «привет из прошлого», а важное звено в коммуникации с аудиторией, и как создать посадочную страницу для B2B, чтобы привлекать еще больше клиентов, рассказала Виктория Супина, менеджер проектов юнита Разработка Комплето.
Продвижение на Ozon: виды и особенности
Статья
#marketplace
27 мая 2024
Продвижение на Ozon: виды и особенности
Какие инструменты продвижения на Ozon существуют в принципе, и которые из них наиболее эффективны, рассказала Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейс Комплето.
Почему B2B нужен Дзен: преимущества инструмента и особенности продвижения
Статья
#сontent
23 мая 2024
Почему B2B нужен Дзен: преимущества инструмента и особенности продвижения
Чем Дзен отличается от других площадок, почему стоит его выбрать бизнесу сегодня, и какие он предоставляет преимущества для продвижения, рассказала Инесса Юдина, специалист по Дзену Комплето.
3 шага для быстрого запуска digital-маркетинга
Статья
#crm #performans
20 мая 2024
3 шага для быстрого запуска digital-маркетинга
Быстро вывести продукт/услугу на рынок, получить обратную связь от клиентов и оперативно скорректировать стратегию продвижения и продаж — вот, чем полезен быстрый запуск в digital. Как его реализовать, напомнили Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето, и Сергей Сухоплюев, руководитель юнита Трафик.
Адаптивный маркетинг как залог устойчивого развития в B2B
Статья
#business
17 мая 2024
Адаптивный маркетинг как залог устойчивого развития в B2B
Артем Елисов, коммерческий директор Комплето, рассказал про тенденции, которые позволят сделать маркетинг действительно адаптивным, гибко реагировать на изменения во внешней среде и эффективно масштабироваться, а также напомнил, что важно измерять все, чем хотите управлять.
Digital-новости: рекорды активности в соцмедиа, быстрое внедрение инноваций и тренды ИИ
Статья
#news
14 мая 2024
Digital-новости: рекорды активности в соцмедиа, быстрое внедрение инноваций и тренды ИИ
С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето. Не опять, а снова мы собрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital.
Трафик и лидогенерация в B2B: эффективные каналы продвижения в сложных нишах
Статья
#performans #ppc
27 апреля 2024
Трафик и лидогенерация в B2B: эффективные каналы продвижения в сложных нишах
Сергей Сухоплюев, руководитель юнита Трафик Комплето, рассказал о самых эффективно работающих каналах лидогенерации в настоящее время в B2B, а также поделился лайфхаками, которые помогут привлекать аудиторию в сложных нишах.

1 - 18 из 579
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


Спроси экспертов

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные задачи, которые требуют настоящих гуру, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital