Оставить заявку
Напишите нам

Стандарт
разработки стратегии

Ошибки, правила и нюансы
разработки стратегии
интернет-маркетинга и продаж
 

Получите чек-лист
разработки стратегии интернет маркетинга

Зачем
нужно полностью продумывать стратегию

Как
подойти к реализации

Как
не допустить ошибок

Что
решить в первую очередь

Какие
шаги ждут при разработке

Почему
без продуманной стратегии не обойтись

 

Не допустите распространённых ошибок

Маркетологи и владельцы бизнеса не понимают, зачем это нужно: вот каналы рекламы, вот сайт. Теперь нужно привести людей на сайт и сделать из них лиды: заявки и обращения.
Продумать как увеличить эффективность продвижения и улучшить конверсию на сайте не означает продумать стратегию.

Подготовьтесь к разработке стратегии с помощью нашего чек-листа

 

Бизнес, рынок, спрос, продукт, целевая аудитория, конкуренты, качественный бриф — основа стратегии

Возможности по росту трафика в каждом из рекламных каналов, их связка, постановка каталога на сайте, общая структура рекламных кампаний

Определение роли сайта в стратегии и постановка бизнес-целей, структура страниц сайта с распределением по сегментам аудитории, пример пути клиента с функционалом для сайта

Email-маркетинг, smm, контент-маркетинг, личный кабинет, crm-маркетинг, скрипты, ретаргетинговые стратегии, оффлайн-активности, система лояльности и ее интеграция с веб-аналитикой

Карта целей и событий веб-аналитики, настройка расширенной электронной торговли, связка с оффлайн конверсиями , дашборды, автоматическая отчетность

Связка телефонии и CRM, ключевые бизнес-процессы и их визуализация, связка с внешними программами и автоматизация

Прогноз результатов стратегии интернет-маркетинга, примеры и шаблон расчета окупаемости сайта и рекламы

 

Посмотрите наши кейсы по стратегиям

 

Почему стоит нам доверять?


 

Где мы преподаем маркетинг?

А также..
Смотрите видео наших спикеров
Читайте материалы в нашем блоге
Куда отправить материалы?
Отправить в VK
Отправить в Telegram