Мы провели фундаментальное исследование трендов B2B digital-маркетинга. Оно получилось настолько большим, что его пришлось разделить на 3 тома.
Completo B2B Research – это анализ четырех крупнейших отраслей российского B2B:
Тенденция такова – все больше производителей принимают решение самостоятельно реализовывать свой товар через маркетплейсы, а не доверять это дистрибьюторам. Чтобы зарабатывать на маркетплейсах наценка на товар должна быть минимум х3. Затраты на комиссию и логистику маркетплейса съедают большую часть наценки. Плюс приходится конкурировать с товарами из Китая. Производители заинтересованы держать привлекательные цены на свои товары, не обременяя их дополнительной наценкой оптовиков. Рынок e-commerce быстро растет и лишает офлайн-точки своих покупателей. Сейчас рынок претерпевает изменения, которые касаются каждого, и мы хотим помочь в поиске верных решений для развития бизнеса, в том числе с помощью подобных исследований
Роман Цветков, генеральный директор Completo
Цель УТП — отстройка от конкурентов и привлечение клиентов. УТП можно и нужно учитывать при создании сайтов, лендингов, маркетинговых материалов (маркетинг-китов, коммерческих предложений).
Только 50 % компаний осознают ценность УТП и добавляют его к себе на сайт.
Продукт в маркетинге — это конкретная услуга, которую подбирает банк и предлагает клиенту.
Чем конкретнее подобран продукт и отвечает на запрос потребителя, тем больше клиентов готовы обратиться в эту организацию.
Для этой цели подойдет умный помощник или служба техподдержки.
Большинство банков следят за контентом, который они публикуют на сайте. Однако видео и фото-контент находится в избытке: 30 % компаний применяют живые фотографии и уже этим выделяются на рынке.
Вариант фотостоков никто не отменял, но по статистике пользователь лояльно относится к живым лицам, потому как понимает, кто с ним работает.
Контекстная реклама помогает банкам искать свою ЦА и использовать разные сервисы для успешной настройки рекламы.
Какие инструменты помогают АльфеБанку получать больший трафик? Кто из компаний работает с большим количеством объявлений, но за меньший результат?
Все это в нашем новом исследовании трендов 2022!
Оптимизировать расходы и увеличивать бюджет - только одна из целей автоматизации.
Банки используют 4 вида технологий, которые также повышают продуктивность сотрудников и продвигают новую продукцию.
Маркетинговая группа «Комплето» строит комплексный интернет-маркетинг для успешных компаний. У нас лучшая в России экспертиза для:
выделенных команд под проект
года — средний срок сотрудничества с клиентами
реализованных стратегий электронного маркетинга
студентов выпустили в своем центре «Маркетинговое образование»
погружаемся в ваш бизнес
успешных кейсов
лет на рынке
специалиста в компании