за сделками обеспечивает полную прозрачность, позволяя вам отслеживать все этапы продаж, от первого контакта до получения оплаты
обработки заказов. С помощью интеграции с системами управления запасами, CRM автоматически обновляет данные о доступности товаров, минимизируя ошибки и ускоряя обработку заказов.
коммуникация. CRM сохраняет всю историю взаимодействий с клиентами, что позволяет быстрее решать проблемы и повышать лояльность.
Встроенные инструменты аналитики позволяют вам отслеживать ключевые метрики и прогнозировать будущее развитие бизнеса, что помогает принимать более обоснованные решения.
CRM помогает автоматизировать и контролировать процесс обработки запросов, обеспечивая оперативный ответ на каждый входящий лид
Система CRM упрощает управление сделками, позволяя отслеживать каждый этап продаж
CRM обеспечит цельную базу клиентов, где хранится вся необходимая информация, включая историю взаимодействий и потребности клиентов
CRM позволяет анализировать причины отказов, оптимизировать воронку продаж и внедрять инструменты, которые помогают увеличить конверсию
С помощью CRM можно создавать напоминания и автоматизировать предложения для существующих клиентов
CRM помогает отслеживать показатели продаж, работу сотрудников и позволяет оперативно принимать меры для улучшения ситуации
CRM помогает автоматизировать создание и отправку коммерческих предложений, счетов и других документов
CRM предоставляет инструменты для глубокой аналитики, позволяя измерять эффективность различных каналов продаж и отслеживать ключевые показатели
Увеличение конверсии и лида в продажу
Уменьшение трудозатрат менеджера на рутинные операции от 25%
Автоматическая отчетность, что позволит принимать управленческие решения сиюминутно
Контроль за 100% сделок
Увеличение скорости исполнения заказа на 30%
Сохранение 100% истории взаимоотношений с клиентами
Интеграция клиентского опыта в стратегию продаж: как увеличивать LTV и автоматизировать процессы
Как снизить риск потери клиентов и просрочки сделок с помощью CRM
Основные ошибки при внедрении CRM и как их избежать: разбираем реальный кейс
Как избежать саботажа со стороны сотрудников при внедрении CRM
3 шага для быстрого запуска digital-маркетинга
Как прокачать лояльность клиентов и повысить продажи: 3 базовых шага
Маркетинговая группа «Комплето» строит комплексный интернет-маркетинг для успешных компаний. У нас лучшая в России экспертиза для:
выделенных команд под проект
года — средний срок сотрудничества с клиентами
реализованных стратегий электронного маркетинга
студентов выпустили в своем центре «Маркетинговое образование»
погружаемся в ваш бизнес
успешных кейсов
лет на рынке
специалиста в компании