//
Катрина Цанчук, SEO-специалист Комплето, провела исследование, в рамках которого проверила влияние изменения маркировки рекламных объявлений в Яндексе на CTR (кликабельность) рекламных объявлений по трем типам запросов: коммерческим, информационным и брендовым.
Рассылки есть, а результата нет?
Все потому, что email-маркетинг в B2B — это про системность и качественно проработанную стратегию. Нет их — нет стабильного потока лидов.
Но как из хаоса сотворить фундамент, на котором будет базироваться результативная работа с подписчиками?
Как запустить успешную email-outreach кампанию? Узнали у Полины Кожевниковой, руководителя направления Outreach-маркетинга Комплето.
Как сделать креативность конкурентным преимуществом?
23 и 24 апреля мы провели традиционную весеннюю онлайн-конференцию — Completo B2B Day!
Completo B2B Day — это поиск баланса между креативом и эффективностью, решений, позволяющих качественно переосмыслить подход к продвижению и бизнесу.
Узнайте, как построить идеальную воронку продаж для B2B-бизнеса: пошаговый план, который поможет привлечь и удержать корпоративных клиентов.