//
Узнайте, как построить идеальную воронку продаж для B2B-бизнеса: пошаговый план, который поможет привлечь и удержать корпоративных клиентов.
Сайт может стать инструментом для достижения успеха, если его создание — от анализа до запуска — продумано до мелочей. Ожидания должны совпадать с реальностью, а затраты — оставаться под контролем.
26 марта в 14:00 (МСК) на бесплатном вебинаре «Анализ, проектирование, разработка: как создать продающий сайт и не разориться» мы раскрыли секретную формулу создания эффективно работающего сайта!
Как понять, что маркетинговые усилия действительно приносят результат? Какие метрики и инструменты помогут оценить эффективность? Узнали у Сергея Сухоплюева, руководителя юнита Трафик Комплето.
Digital — это шахматная доска: конкуренты уже просчитывают свои комбинации, а вы хотите стать съеденной пешкой или поставить мат? Digital-стратегия — главный козырь в этой игре.
12 марта в 14:00 (по МСК) на нашем бесплатном вебинаре «Digital-стратегия: алгоритм создания, примеры, рекомендации» рассказали, как выиграть партию еще до ее начала!
Маркетплейсы — уже давно не «просто площадка для продаж». Здесь недостаточно просто выставить товар — нужно громко заявить о себе, молниеносно реагировать на изменения алгоритмов и отслеживать каждый шаг конкурентов. Одно неверное движение — и ваши карточки товаров навсегда исчезнут из выдачи, а штрафы съедят всю прибыль.
Как избежать этих ошибок и добиться успеха, обсудили 26 февраля в 14:00 (по мск) на нашем бесплатном вебинаре «Маркетплейсы 2025».
Почему переход в digital обязателен для B2B, с чего начать и как системно подойти к построению такой системы, рассказала Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето