В условиях нестабильности и быстрых изменений на рынке B2B-компании сталкиваются с рядом новых вызовов: от изменяющихся требований по работе с персональными данными до сужения эффективных каналов дистрибуции. Как в этих условиях не только сохранить доверие клиентов, но и увеличить продажи?
21 октября в 14:00 (по МСК) мы провели вебинар «Антикризисный контент-маркетинг: как B2B-компаниям сохранить продажи и доверие клиентов», где рассказали, как превратить контент в надежный инструмент роста, независимый от внешней обстановки.Ключевые обновления маркетплейсов, новые возможности и скрытые риски внедрения ИИ в бизнес-процессы, почему привычные стратегии продвижения в соцсетях теряют эффективность, медиатренды и трансформацию HR-сферы.
Тратите деньги на контекст или таргет, заявки поступают, но менеджеры не могут их закрыть?
Новые клиенты приходят только от старых партнеров?
Гипотезы не работают, воронка проседает, а маржинальность клиентов и проектов остается непрозрачной?
Чтобы успешно масштабироваться и повысить свою конкурентоспособность на рынке, необходимо выстроить управляемую систему продаж и с высокой точностью оценивать финансовую отдачу от каждого канала и проекта.
17 сентября в 14:00 (по МСК) мы провели вебинар «Digital-продажи в B2B: комплексное онлайн-продвижение и финучет как основа роста», где разобрали, как совместить продвижение в digital с точным финансовым учетом.