Тратите деньги на контекст или таргет, заявки поступают, но менеджеры не могут их закрыть?
Новые клиенты приходят только от старых партнеров?
Гипотезы не работают, воронка проседает, а маржинальность клиентов и проектов остается непрозрачной?
Чтобы успешно масштабироваться и повысить свою конкурентоспособность на рынке, необходимо выстроить управляемую систему продаж и с высокой точностью оценивать финансовую отдачу от каждого канала и проекта.
17 сентября в 14:00 (по МСК) мы проведем вебинар «Digital-продажи в B2B: комплексное онлайн-продвижение и финучет как основа роста», где разберем, как совместить продвижение в digital с точным финансовым учетом.
Как селлерам не уйти в минус в сезон распродаж?
Осень — это время горячих распродаж и скидок на маркетплейсах!
И шанс для продавцов увеличить узнаваемость бренда и прокачать продажи товара. Разумеется, если подготовиться заранее.
27 августа в 11:00 (по МСК) мы провели онлайн-конференцию «Маркетплейсы: репетиция больших продаж», на которой обсудили, как селлерам не упустить прибыль, оптимизировать маркетинг и логистику в сезон скидок и распродаж.