В статьер разбираемся, как сделать рекламное объявление эффективным и получить болше заявок с контекста. Как написать продающий текст рекламного объявления
Как не уйти в минус, продавая на маркетплейсах: считаем расходы на Wildberries и OZON. Как оценить выгоду от участия в акциях, почему можно уйти в минус
Особенности B2B2C-модели ведения бизнеса. Зачем производителям и оптовым продавцам нужны IT-экосистемы и как они помогают вывести бизнес на новый уровень.
Чем комплексный подход отличается от классического продвижения, как оптимизировать свой ресурс под «Яндекс» и Google и на что обратить внимание в 2023 году
Максимум от рекламы ВКонтакте. Рассказываем о типах гипотез, которые он протестировал на проектах Completo и показал, как они сработали на примере кейсов.
2022 год был сложным, но многому нас научил, как минимум: принимать важные решения в условиях неопределенности и расти даже при отсутствии дополнительных ресурсов.
Что лучше интернет-магазин или маркетплейс? Разбираемся, что выбрать маркетплейс или интернет-магазин. В чем отличия площадок, особенности, плюсы и минусы