
Крупная компания регулярно теряла прибыль и засомневалась в добросовестности своих региональных дилеров. «Нужно вывести их на чистую воду!» — требовал клиент.
Другая компания, занимающаяся строительством и поставками оборудования для АЗС, решила повысить свои продажи. Но в Москве, наполненной конкурентами, это сделать было невозможно. В какую сторону двигаться? Этот вопрос стоял очень остро.
Многие компании пренебрегают аналитикой. А зря. Клиент — магазин дорогих обоев – был уверен, что большинство посетителей его сайта интересуют несколько позиций, которые он активно рекламировал. «А давайте-ка узнаем, что на самом деле ищут люди на сайте», — предложили ему специалисты «Комплето». Результат поразил всех.
«Хотим стать лидером рынка», — заявил клиент, компания по продаже декоративных покрытий. Ему нужно было увеличить продажи в интернете и поток клиентов в офлайне. «И у нас есть сайт, — продолжил клиент. — Красивый такой, яркий. Кнопочки синенькие. В общем, директору нравится».
О том, какими методами получилось эффективно решить поставленные задачи, Андрей Гавриков подробно рассказывает в видео.
5 успешных кейсов Андрея Гаврикова. Часть 1
5 успешных кейсов Андрея Гаврикова. Часть 2