Как управлять продажами на основе данных — data-driven подход в интернет-маркетинге. 4 кейса применения инструментов аналитики для отслеживания поведения пользователя, динамики спроса и других параметров.
Если вы пытаетесь оценить и улучшить работу бизнес-подразделения, которое участвует во взаимодействии с клиентами (контакт-центр, колл-центр, менеджеры на телефоне), попробуйте для начала оцифровать его деятельность.
Чтобы подрядчики принесли вам продажи, с ними нужно работать. Просто заплатить — и получить хороший результат — это утопия. В статье рассказываем о типичных ошибках руководителей в работе с подрядчиками и даем советы, как это правильно делать
У каждого производителя продукции, которая продается в дилерской сети, всегда встает вопрос: развивать маркетинг своими силами или отдать дистрибьюторам?
Маркетологи «Копмлето» создали систему управления дилерскими сетями. Контролируйте десятки дилеров на одном экране, анализируйте работу торговых точек, создавайте современные сайты для каждого дилера за пару кликов. Ваши продажи вырастут на 20%, а вложения окупятся за 11 месяцев.