В отечественных и западных публикациях про B2B-маркетинг в октябре много писали про лидогенерацию, проводили исследования, и обсуждали чат-боты, голосовые помощники и большие данные.
Лидогенерация в B2B
Построить эффективную B2B-рекламу не просто – ведь решение принимают зачастую группы людей, которые считают значимыми самые важные факторы. Лидогенерация – все еще один из важнейших столпов digital-маркетинга, про который часто пишут эксперты.
-
Обучающий центр Marketing Education узнал у Комплето, как работать с клиентами в B2B и выстраивать эффективные продажи на сложных рынках.
-
Но, как это обычно бывает, дьявол кроется в деталях. Какие каналы выбрать? Какие механики использовать. Коллеги из KINETICA описали 5 неочевидных приемов продвижения B2B-продуктов в медийной рекламе.
-
Яндекс запустил новую стратегию рекламы с оплатой за просмотры. Алгоритмы Яндекса научились подбирать места на сайте, где реклама получит больший фокус внимания пользователей.
-
А как дела с лидогенерацией в B2B в англоязычных источника? Узнайте, какие 8 шагов к эффективному мультиканальному лидгену, предлагают пройти на западе.
-
Еще один интересный текст – о стратегии в маркетинге и роли данных, в ее реализации.
Исследования в B2B-маркетинге
Возможность посмотреть на рынки и даже целые индустрии со стороны – такую возможность нам дают результаты опросов, количественных и качественных исследований.
-
РАЭК и GetResponse провели исследование MarTech SaaS рынка. Рынок растет, но все еще остается относительно свободным от диктата IT-гигантов. К каким еще выводам пришли авторы, читайте в пресс-релизе.
-
Коллеги на западе исследовали текущие тренды в B2B-маркетинге и представили прогноз на 2022 год – обещают тектонические сдвиги в использовании каналов продвижения, контента и технологий.
-
Другое исследование показывает, что 60% специалистов по маркетингу уверены, что существующие стратегии в маркетинге неэффективны. Ждать ли нам сюрпризов от 2022 года?
Чат-боты и большие данные в B2B
Кажется, чат-боты и голосовые помощники захватили B2B. Возможности автоматизации совместно с использованием данных могут вывести B2B-маркетинг на новый уровень персонализации и пользовательского опыта.
-
Теле2 рассказала о продукте, который позволяет повысить конверсию продаж в B2B – робот на основе данных формирует персональный оффер и звонит с предложением.
-
На российский рынок впервые вышел сервис Tidio, который позволяет самостоятельно создавать эффективные сценарии автоматизации в инстаграм, что пока еще редкость для российского рынка. Пользоваться сервисом можно бесплатно целый год.
-
Aviasales рассказала о необычном способе монетизировать данные – вывести их в отдельный B2B бизнес-юнит.
Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях