// B2B Digest Октябрь 2021. Лидогенерация, исследования и чат-боты в B2B - Статьи Completo
Оставить заявку
Напишите нам

B2B Digest Октябрь 2021. Лидогенерация, исследования и чат-боты в B2B

Прочитали: 187
B2B Digest Октябрь 2021. Лидогенерация, исследования и чат-боты в B2B
Редакция Completo
Редакция Completo

В отечественных и западных публикациях про B2B-маркетинг в октябре много писали про лидогенерацию, проводили исследования, и обсуждали чат-боты, голосовые помощники и большие данные.


Лидогенерация в B2B

Построить эффективную B2B-рекламу не просто – ведь решение принимают зачастую группы людей, которые считают значимыми самые важные факторы. Лидогенерация – все еще один из важнейших столпов digital-маркетинга, про который часто пишут эксперты.

1468_1.png


Исследования в B2B-маркетинге

Возможность посмотреть на рынки и даже целые индустрии со стороны – такую возможность нам дают результаты опросов, количественных и качественных исследований.

1468_2.png

  • РАЭК и GetResponse провели исследование MarTech SaaS рынка. Рынок растет, но все еще остается относительно свободным от диктата IT-гигантов. К каким еще выводам пришли авторы, читайте в пресс-релизе.

  • Коллеги на западе исследовали текущие тренды в B2B-маркетинге и представили прогноз на 2022 год – обещают тектонические сдвиги в использовании каналов продвижения, контента и технологий.

  • Другое исследование показывает, что 60% специалистов по маркетингу уверены, что существующие стратегии в маркетинге неэффективны. Ждать ли нам сюрпризов от 2022 года?


Чат-боты и большие данные в B2B

Кажется, чат-боты и голосовые помощники захватили B2B. Возможности автоматизации совместно с использованием данных могут вывести B2B-маркетинг на новый уровень персонализации и пользовательского опыта.

1468_3.png

  • Теле2 рассказала о продукте, который позволяет повысить конверсию продаж в B2B – робот на основе данных формирует персональный оффер и звонит с предложением.

  • На российский рынок впервые вышел сервис Tidio, который позволяет самостоятельно создавать эффективные сценарии автоматизации в инстаграм, что пока еще редкость для российского рынка. Пользоваться сервисом можно бесплатно целый год.

  • Aviasales рассказала о необычном способе монетизировать данные – вывести их в отдельный B2B бизнес-юнит.

 
Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях
 


Оставить комментарий