Всем привет!
С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето.
И вновь мы собрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital.
Поехали!
Продвижение на маркетплейсах: рост вложений в рекламу
Ассоциация развития интерактивной рекламы представила карту рынка рекламы на маркетплейсах, включившую 144 компании.
Карта отражает яркие тренды, характерные для этого рыночного сегмента, в том числе расширение числа плейсментов и формирование отдельного рынка компаний Retail Media Networks.
С помощью нее можно оценить ключевых игроков рынка E-Retail Media и выбрать платформу для продвижения своей продукции, а также подрядчика.
Кстати, одним из ключевых трендов на рынке e-commerce является взрывной рост вложений в рекламу на маркетплейсах: даже начинающие селлеры уже не планируют выход на торговые площадки без бюджетов на рекламную поддержку.
С одной стороны, это логично, с другой, надо правильно просчитать все риски и юнит-экономику.
Поможет в этом наша бесплатная таблица для расчета прибыльности продаж на Wildberries.
Соцсети и упор на аналитику
«VK Реклама» добавила новый инструмент — портрет аудитории
Теперь пользователи платформы смогут составить обезличенный профиль посетителей сайта компании за неделю по трем параметрам: социально-демографическим характеристикам, географии и интересам.
Так, бизнесу по умолчанию будет доступно распределение посетителей сайта по полу и возрасту, топ-5 городам, а также интересам.
Источник
Кстати, рейтинг популярных интересов покажет, какие темы посетителей сайта волнуют больше, чем пользователей рунета в среднем. И это стоит учитывать при планировании продвижения.
Важно: для формирования портрета аудитории необходимо установить пиксель «VK Реклама» на свой сайт. Функционал доступен бизнесу, у которого не менее 1 тыс. посетителей сайта за неделю.
Будет ли инструмент полезным? Покажет время.
TikTok вернулся?!
Еще с января вбросы о возвращении TikTok будоражат общественность. И вот ТАСС опубликовал громкую новость о том что приложение стало полностью доступно пользователям из РФ.
Мы решили протестировать TikTok: с телефона залить видео не удалось, но в web-версии с включенным VPN все получилось. Однако просмотры у ролика нулевые.
Я также не нашла свежих публикаций от соотечественников, но почему-то увидела несколько новых материалов от пользователей из Сирии и Ирака. Публикации иностранных блоггеров по-прежнему недоступны.
Но зачем TikTok B2B? Потому что это перспективный канал коммуникации с молодой аудиторией.
Если среди вашей ЦА есть зуммеры и миллениалы, то, когда TikTok действительно «воскреснет», советую не упускать такую точку касания.
Дзен и платный контент: еще один способ монетизации каналов
Дзен запустил тест платного доступа к авторскому контенту по премиум-подписке. Однако подключить ее сможет ограниченное число авторов, а критерии отбора каналов пока не озвучены.
Источник
Под пейвол можно будет убрать эксклюзивные статьи и видео, установив стоимость ежемесячной подписки в диапазоне от 99 рублей до 100 тыс. Причем после оплаты контент будет доступен пользователям без рекламы.
И, казалось бы, это закономерное развитие платформы, но все равно слишком много пока непонятного.
Зато точно понятно, что Дзен можно и нужно использовать B2B.
Telegram продолжает удивлять: запуск хэштегов и Fact Check
В мае Павел Дуров сообщил о запуске в Telegram глобального поиска с помощью хэштегов, которые ранее работали только внутри каналов и чатов.
Протестировать функционал можно уже сейчас, обновив приложение до последней версии, но у многих он пока работает некорректно.
Будем надеяться, скоро это баг исправят, и тогда у бизнеса появится еще одна возможность продвижения и увеличения охвата каналов.
Как «прокачать» свое общение с аудиторией TG без хештегов, мы уже не раз рассказывали в статьях. Пользуйтесь, и успешного продвижения!
Доверяй, но не забывай про Fact Check
Как сообщает канал «Код Дурова», мессенджер планирует сотрудничать с агентствами, занимающимися проверкой информации.
Источник
Более того, правительства стран смогут назначать агентства для подобной проверки постов в Telegram, а пользователи будут видеть, какое агентство проверяло данные, но не смогут влиять на контент после фактчекинга.
Интересный момент. Как и все, что связано с Telegram.
О том, как писать тексты в соответствии с последними трендами контент-маркетинга, читайте в нашей статье.
Спойлер: важно всегда учитывать интересы ЦА.
На этом все, до встречи в следующем месяце!