Дорогие друзья!
Мы объявляем 2015-й годом Системного Электронного Маркетинга.
Построение системы электронного маркетинга (СЭМ) – это намного больше, чем повышение продаж через интернет, увеличение конверсии сайта или ведение рекламных кампаний в сети.
Мы на собственном опыте убедились, что применение разрозненных инструментов и «фишек» дает краткосрочные результаты, которые, к тому же, легко копируются конкурентами.
Только объединив классический маркетинг, интернет-маркетинг, веб-аналитику, автоматизацию бизнеса (CRM-система, IP-телефония), можно получить максимальную отдачу от интернета, измеряемую не количеством посетителей, кликов, действий или конверсий на сайте, а реальными деньгами, заработанными компанией.
Теперь и у вас есть возможность узнать все подробности о методике построения Системы Электронного Маркетинга и реализовать в вашей компании!
Каждый месяц, шаг за шагом, мы будем рассказывать, как самостоятельно разработать стратегию электронного маркетинга, настроить веб-аналитику, внедрить CRM и IP-телефонию.
Вы увидите, из каких этапов должна состоять разработка сайта B2B-компании, чтобы он соответствовал бизнес-целям и легко интегрировался с 1С и CRM-системами.
Вы узнаете, как отладить работу колл-центра, какие бизнес-процессы можно автоматизировать; какие интернет-маркетинговые инструменты и каналы стоит применять для продвижения вашего бизнеса, и как измерять эффективность интернет-маркетинга.
Все это и многое другое в 2015 году.
Каким отраслям наиболее актуально:
- Промышленное оборудование.
- Медицинская техника.
- Строительная техника.
- Транспорт.
- Строительство.
- Строительные и отделочные материалы.
- Финансовые услуги.
- IT-услуги.
- Автоматизация бизнеса.
- Консалтинг.
Ближайшие три месяца мы посвятим построению стратегии интернтет-маркетинга.

Что мы предлагаем?
- Бизнес-завтраки
- Вебинары
- Статьи
- Чек-листы
Уже сейчас вы можете:
Зарегистрироваться на вебинар, который состоится в четверг, 19 февраля 16.00 (МСК)
Стратегия интернет-маркетинга – необоснованная роскошь на нестабильном рынке или единственная возможность выстоять в кризис?


Делать то, что делают все подряд (сайты, конверсия, контекстная реклама и так далее), и что легко скопировать, — недальновидно.
Только системный подход позволит предпринять правильные шаги в период нестабильной экономической ситуации.
Выстраивайте полноценную систему электронного маркетинга — именно она поможет преодолеть кризис и извлечь из него выгоду.
Будьте с нами в 2015 году!
