Completo Marketing Summer, серия интенсивов, посвященных использованию маркетинговых инструментов на всех этапах воронки продаж, подошли к концу.
20 августа в 11:00 (МСК) мы провели финальный онлайн-интенсив этого лета «Интеграция клиентского опыта в стратегию продаж: как увеличивать LTV и автоматизировать процессы»
Поговорили о финальных этапах воронки, продажах, допродажах, клиентском сервисе, работе с лояльностью, NPS, LTV, внедрении и автоматизации CRM-систем и много многом другом.
Вместе с экспертами-практиками в B2B обсудили:
-
как, в конце концов, примирить маркетинг и отдел продаж для достижения общих целей компании;
-
почему рост продаж может убить прибыль и весь бизнес;
-
важность управления клиентским опытом в B2B и его влияние на долгосрочные отношения с покупателями;
-
за счет чего улучшить работу с лояльностью клиентов и как автоматизировать допродажи в CRM-системах;
-
как управлять ключевыми бизнес-процессами с помощью B2B- порталов, CRM, ERP-систем.
Запись мероприятия доступна только участникам интенсива.
Следите за анонсами будущих мероприятий в нашем TG-канале!