Оставить заявку
Напишите нам

Интеграция клиентского опыта в стратегию продаж: как увеличивать LTV и автоматизировать процессы

Прочитали: 813
Интеграция клиентского опыта в стратегию продаж: как увеличивать LTV и автоматизировать процессы
Редакция Completo
Редакция Completo

Completo Marketing Summer, серия интенсивов, посвященных использованию маркетинговых инструментов на всех этапах воронки продаж, подошли к концу.

20 августа в 11:00 (МСК) мы провели финальный онлайн-интенсив этого лета «Интеграция клиентского опыта в стратегию продаж: как увеличивать LTV и автоматизировать процессы»

Поговорили о финальных этапах воронки, продажах, допродажах, клиентском сервисе, работе с лояльностью, NPS, LTV, внедрении и автоматизации CRM-систем и много многом другом.

Вместе с экспертами-практиками в B2B обсудили:

  • как, в конце концов, примирить маркетинг и отдел продаж для достижения общих целей компании;

  • почему рост продаж может убить прибыль и весь бизнес; 

  • важность управления клиентским опытом в B2B и его влияние на долгосрочные отношения с покупателями;

  • за счет чего  улучшить работу с лояльностью клиентов и как автоматизировать допродажи в CRM-системах;

  • как управлять ключевыми бизнес-процессами с помощью B2B- порталов, CRM, ERP-систем.

Запись мероприятия доступна только участникам интенсива.

Следите за анонсами будущих мероприятий в нашем TG-канале


Разработка digital-стратегии

Оставить комментарий