СЭМ — это система электронного маркетинга, которую нужно строить, основываясь на глубоком погружении в бизнес и маркетинг компании. Это принцип, сформулированный нами в Комплето (подробнее о подходе). Мы уже много лет обучаем рынок и рассказываем, как нужно строить системный электронный маркетинг в компаниях. Теперь мы готовы поделиться практическими знаниями с вами!
Подпишитесь на 6 писем (одно в неделю) и получите пошаговый тактический план для реализации в своей компании. Каждую неделю вы будете получать письма с обучающими видео и статьями, в которых мы сжато и емко рассказали, как поэтапно выстроить систему электронного маркетинга.
6 писем, 10 вебинаров и 30 статей — максимально подробные материалы для интернет-специалистов, интернет-маркетологов и директоров по маркетингу.
Чем СЭМ отличается от обычного подхода, которым пользуются 90% веб-студий на рынке?
На пути к успеху необходимо пройти 6 важных ступеней:
- Разработка стратегии
- Разработка сайта
- Настройка аналитики
- Поисковый маркетинг
- Интернет-рекламные кампании
- Контент-маркетинг
В чем польза обучающей программы от Комплето?
- Узнаете, как разработать сайт и внедрить его в маркетинговый процесс компании.
- Поймете, почему отчеты по позициям в ТОПе, трафику или конверсиям не эффективны.
- Осознаете, что система — это конкурентное преимущество, но на ее построение уходит время, силы и средства.
- Научитесь строить аналитику интернет-рекламы до прибыли компании.
- Усилите свой классический маркетинг, торговое предложение, позиционирование и стратегию для выхода в интернет.
- Сможете внедрить систему электронного маркетинга в своей компании, т.к. мы даем только конкретику.
- Детально разберётесь, как получать заказы из интернета не только из контекстной рекламы и SEO.
- Узнаете, как продавать сложные товары и услуги и продвигать b2b компании через интернет.
Какие письма вы получите:
Из чего состоит учебная программа?
Письмо 1: Разработка стратегии
- Как сформулировать бизнес-цели, позиционирование и УТП
- Как сделать портрет вашего клиента
- Как провести сегментацию целевой аудитории
- Как сделать анализ конкурентов
- Как исследовать интернет-спрос
- Как систематизировать данные и разработать стратегию интернет-присутствия
Дополнительные материалы:
- Как провести аудит текущего маркетинга компании?
- Как спрогнозировать результаты стратегии интернет-маркетинга?
- Кто такой интернет-маркетолог и что он должен делать?
- Видео: Как построить внутренний отдел электронного маркетинга в компании?
- Подборки полезных ресурсов по интернет-маркетингу
Письмо 2: Разработка сайта
- Как выглядит процесс разработки сайта?
- Почему разработка сайта — это маркетинговый процесс?
- Сколько стоит разработка сайта?
- Когда сайт начнет приносить деньги?
- Зачем нужна поддержка сайта?
Дополнительные материалы:
- Как тестировать посадочную страницу?
- Поможет ли онлайн-консультант увеличить продажи?
- Кейсы увеличения конверсии сайта
- Видео: ошибки разработки эффективного сайта для b2b
Письмо 3: Настройка аналитики
- Какие задачи решает веб-аналитика?
- Какими показателями измерять эффективность интернет-маркетинга
- В чем опасность ROI?
- Какой должна быть аналитика будущего?
Дополнительные материалы:
- Как агентства обманывают с помощью фальшивых отчетов?
- Как правильно интерпретировать данные веб-аналитики?
- Видео: современная веб-аналитика, интегрированная с CRM и телефонией
- Подборка: полезные сервисы по веб-аналитике
Письмо 4: Поисковый маркетинг
- Каковы роли поискового маркетинга?
- Признаки SEO-продвижения, которое не приносит прибыль
- Пошаговая инструкция для правильного поискового маркетинга
- Когда можно увидеть результаты SEO-продвижения?
Дополнительные материалы:
- Как SEO-компании сливают бюджеты (антикейсы)
- Кейс увеличения трафика без SEO-текстов
- Видео: Поисковый маркетинг для развития бизнеса
Письмо 5: Интернет-рекламные кампании
- Как не слить бюджеты на рекламу
- Механизмы показа медийной рекламы
- Как отслеживать эффективность рекламы
- Как запустить рекламную кампанию без ошибок
Дополнительные материалы:
- Как вести SMM
- Каковы опасности продвижения через соц.сети
- Видео: измерение эффективности рекламы
Шаг 6: Контент-маркетинг
- Что дает контент-маркетинг?
- Как создавать контент, который продает
- Виды контента
- Где сеять контент?
Дополнительные материалы:
- Как вести контент-маркетинг в b2b
- Видео: системное практическое руководство по контент-маркетингу
- Видео: как разработать стратегию контент-маркетинга?
Нет времени учиться? Мы поможем внедрить системный электронный маркетинг в вашей компании.
Как получить доступ к программе?
Подпишитесь на серию обучающих писем с материалами о Системном Электронном Маркетинге и вы получите 6 пошаговых инструкций, как построить СЭМ самостоятельно у себя в компании.
Получаете 1 письмо в неделю -> Смотрите все обучающие материалы -> Расписываете себе конкретный план действий -> Получаете следующее письмо.