6 марта 2013 года на SeoPult TV прошел вебинар «Какой должна быть веб-аналитика?».
Настроим сквозную отчетность
Объедим веб-аналитику, систему ведения клиентов (CRM), телефонию и софт для бухгалтерии. Мы поможем отследить эффективность до отдельных точек продаж и менеджеров, сведем данные в единый дашборд для руководителей. Оставьте заявку на посадочной — мы проведем для вас бесплатную консультацию и предложим решения специально для вашего бизнеса.
В ходе вебинара руководитель отдела заботы о клиентах «Комплето» Владимир Давыдов прояснил следующие основополагающие для веб-аналитики моменты:
- что такое многоканальное измерение эффективности интернет маркетинга;
- что такое аналитика вовлечения;
- что такое аналитика жизненого цикла клиента;
- как известное агентство рекламы теряло половину бюджета во время кампании;
- почему, по мнению Владимира Давыдова, нужно развивать бизнес, а не покупать ссылки;
- и многое другое.
Запись вебинара можно посмотреть на канале «Комплето» на YouTube.