Оставить заявку
Напишите нам

Контент-стратегия в B2B: как создавать интересный контент для сложных продуктов

Прочитали: 1169
Контент-стратегия в B2B: как создавать интересный контент для сложных продуктов
Как создавать контент для продвижения сложных продуктов и где искать действительно интересные для своей целевой аудитории темы?

Марина Ледванова, менеджер проектов юнита прогрева Completo, провели мастер-класс на тему: «Контент-стратегия для B2B: как создавать интересный контент для продажи сложных продуктов» и рассказала:

  • зачем нужна контент-стратегия;
  • какие этапы разработки она включает;
  • что такое «темник», как он поможет собрать контент-план для любой, даже самой сложной, ниши и показала, как этот темник составить так, чтобы раз и навсегда забыть про придумывание тем без аналитики;
  • как создавать B2B-контент про сложные продукты, чтобы его читали и смотрели.


Только практика, только лайфхаки!

Оставить комментарий