Андрей Гавриков, генеральный директор «Комплето», рассказывает, как организовать отдел интернет-маркетинга, кому и зачем он нужен и какое место занимает в структуре компании. Эта информация полезна владельцам бизнеса, маркетологам, веб-студиям.
//
SEO-продвижение с ростом конверсий (CRO) для Интерпласт: +205% коммерческого трафика и в 11 раз больше конверсий за 14 месяцев
3,5 млн показов за 5 месяцев работы: органическое продвижение в Дзен для «Топливо+» от КАМАЗ
Разработка сайта производителя инновационных приборов учета воды и тепла
Андрей Гавриков, генеральный директор «Комплето», рассказывает, как организовать отдел интернет-маркетинга, кому и зачем он нужен и какое место занимает в структуре компании. Эта информация полезна владельцам бизнеса, маркетологам, веб-студиям.