Контекстную рекламу вполне обоснованно считают весьма действенным вариантом для повышения количества посещений веб-ресурса. Еще одна выгодная характеристика данного маркетингового инструмента — финансовая доступность. У рекламодателя есть возможность самому отбирать запросы поиска, указывать геотаргетинг и временные рамки показов, определять стоимость для переходов. При этом часто возникает необходимость обеспечить гостевой доступ в Яндекс.Директ.
Для чего необходим такой доступ?
Для регулирования кампании можно просто передать другому пользователю логин с паролем, однако тогда он сможет не просто корректировать параметры кампании, но и заходить в почту, облако, где хранится информация, а также получит доступ к иным сведениям.
Под гостевым доступом к Директу понимается право на участие в регулировании текущей кампании, оптимизации существующих процессов и построения новых. С учетом списка открытых функций, пользователь может:
- Проводить мониторинг;
- Предлагать решения;
- Устанавливать или отменять настройки;
- Производить оплату бюджетов на рекламу.
Открыть доступ к Директ стоит для проведения анализа кампании, поведения пользователей на сайте, изучения аналитики. Все это относится и к обеспечению доступа к Google Adwords с аналогичными целями.
Доступ к Яндекс.Директ гостевого типа: пошаговая инструкция
Предлагаем пошаговую инструкцию, как предоставить доступ к Яндекс.Директ стороннему пользователю.
1. Войдите в ваш аккаунт Яндекс Директ. Для этого введите свой логин с паролем на странице входа: https://direct.yandex.ru/

2. Если вы работаете с обновленным интерфейсом, в левом столбце нажмите на значок с информацией

3. Выберите ссылку на зарегистрированных представителей

4. Если вы используете старый интерфейс, данная ссылка будет располагаться в конце страницы
5. Нажмите в открывшемся окне ссылку назначения нового представителя

6. В появившемся окне внесите информацию во все поля. При этом в разделе логина электронный адрес указывается частично, без домена — @yandex.ru. Заполнять поля «Персональные данные» обязательно, но информацию можно указывать по своему усмотрению.
Для завершения процедуры необходимо нажать кнопку «Зарегистрировать». Теперь пользователь под указанным логином получает в Директ доступ на просмотр и может изучать данные аккаунта.
Перед тем, как дать доступ к Директу, следует убедиться, что ранее данный аккаунт не использовал услуги именно этой системы в рекламных целях. Соответственно, может потребоваться регистрация нового пользователя.
Особенности работы представителей
Аккаунты, которым дается доступ к кампаниям и возможность работать с ними, называются представителями. У них есть права на просмотр статистики, изменение объявлений, перенос средств, оплату кампании. Одному из них присваивается наименование главного, он не только осуществляет взаимодействие в рамках кампании, но и занимается регистрацией либо удалением остальных пользователей.
При необходимости пользователя с доступом легко удалить, такое право есть у главного представителя. Для этого достаточно кликнуть ссылку, расположенную напротив нужного логина на страничке со списком. После удаления пользователь уже не может контролировать кампании ни в Директе, ни в остальных сервисах системы Яндекс коммерческого типа.
Все удаляемые представители перечислены в отдельной вкладке с соответствующим названием. В системе предусмотрен алгоритм, как сделать доступ к Директу для такого пользователя. Однако это возможно только при условии, что он еще не создал своих компаний. У логина данного пользователя надо нажать кнопку «Восстановить».
Главному представителю предоставляется возможность назначения другого пользователя вместо себя. Необходимо перейти по ссылке смены главного представителя, выбрать из перечня нужный логин и нажать кнопку назначения. После экс-главный представитель продолжает взаимодействие с кампаниями, но управлять другими пользователями он уже не может.
Разобравшись, как настроить гостевой доступ к Директу, важно учитывать, что каждому из пользователей направляются уведомления исключительно в отношении кампаний, где прописан его email. Через кнопку редактирования, расположенную у каждого из логинов, главный представитель дает разрешение на получение таких сообщений из всех кампаний.
Google Ads: алгоритм предоставления гостевого доступа
В Google Ads действует похожая схема. Чтобы дать доступ гостевого типа пользователю:
1. Войдите в аккаунт Google Ads путем ввода логина с паролем на страничке https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/
2. Нажмите значок «Инструменты и настройки»

3. Зайдите в подраздел «Настройки доступа и безопасности»

4. Нажмите на кнопку добавления пользователя

5. Укажите email пользователя, которому вы предоставляете доступ к кабинету. Укажите уровень доступа — для просмотра статистики и данных кабинета (чтение), стандартный или администратор для возможности редактирования в кабинете

6. Отправьте приглашение, которое придет на электронную почту добавленного пользователя.
После этого он сможет видеть данные вашего кабинета.
Предоставление гостевого доступа обеспечивает возможность совместной работы с другими пользователями. При необходимости доступ всегда можно закрыть либо изменить его уровень.
Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях