При выборе профессии немаловажным фактором являются наши зарплатные ожидания. Вопрос о зарплате встает особенно остро, когда речь заходит об инвестициях в самообразование. Обучение на курсах для digital-директоров стоит недешево. Вам предстоит грызть довольно твердый гранит digital-науки: вот тут я рассказал о европейских требованиях к профессии. Чтобы стать востребованным специалистом, придется приложить немало усилий, потратить время и деньги на обучение, опционально можно получить диплом европейского образца.
Затевая столь масштабный апгрейд, вы, как хороший менеджер, должны понимать, а стоит ли овчинка выделки и готов ли рынок оценить ваши знания по достоинству?
Я уже давно работаю в сфере маркетингового образования и могу вас заверить, что рынок хорошо ценит квалифицированных специалистов, которые способны заявить о себе и своих компетенциях. Собрал для вас статистику по предложениям на рынке труда для digital-директоров.
Зарплата digital-директора в Москве и регионах
Уровень зарплат в Москве для позиции digital-директор колеблется от 120 000 до 150 000 рублей в месяц. Суммарно с бонусами за выполнение KPI доход составляет от 250 000 до 400 000 рублей в месяц. Я лично знаю директора по digital, который получает в среднем 700 000 рублей в месяц. А еще квартальные премии и 13-ая зарплата. В регионах позиция digital-директор тоже ценится высоко. Примеры достойных зарплат для руководителей digital-направлений в регионах то и дело появляются на hh.
От старапов до крупных корпораций
Позиция digital-директора актуальна для компаний любого масштаба — от маленьких и шустрых стартапов до крупных корпораций. С той лишь разницей, что в первых больше нагрузка и много задач, плюс можно начать карьеру с нуля. Во вторых больше бюджеты и выше ответственность за каждое решение. Уровень зарплаты конкретного специалиста зависит не от масштаба бизнеса, а от характера претендента и умения «назвать свою цену».
Не только Россия
Европейский диплом NIMA, который вы можете получить, успешно окончив курс MaEd для digital-директоров, котируется за рубежом. Его наличие поможет соискателям из РФ претендовать на digital-позиции в США и Европе. К примеру, в США диджитал-директор может рассчитывать на 80 000 −100 000$ в год. И это не считая бонусов за KPI.
Digital-директор на удаленке
Работать за высокую зарплату можно и удаленно. Мой знакомый продал свое агентство через Linkedln и устроился работать на позицию digital-директора в России сразу в двух европейских компаниях. Правда, они об этом не знают, а он успешно совмещает эти позиции и ежемесячно получает около 20 000 евро. Живет в загородном доме в Подмосковье и оттуда же работает.
Истории успеха выпускников MaEd
Можно еще долго рассказывать о больших зарплатах абстрактных компаний. Обратимся лучше к опыту наших лучших выпускников, которые воплотили в жизнь принцип «Пришел. Увидел. Заработал».
Евгений Новиков, выпускник курса MaEd «Директор по Digital-маркетингу»
До обучения на курсе NIMA B Digital я был сертифицированным специалистом Яндекс Директ и Google Ads. Мне посчастливилось наткнуться на курс Digital-директор от MaEd. Благодаря обучению я получил колоссальный набор теоретических и практических знаний и навыков. Курс отличается от предложений других школ, прежде всего, своей практической направленностью. Если вам нужен не просто диплом, а реальные знания, то это то, что нужно. Что касается зарплаты, то многое зависит от кандидата. Например, сразу после окончания курса я получил предложение с верхней границей в 250 000 рублей. Но я работаю как независимый специалист и расчет веду иначе. До окончания курса мой час стоил 500 рублей. Мой первый заказ в статусе выпускника MaEd я выполнял уже по ставке 1500р/час. Кстати, этот же заказ окупил мое обучение. Считаю, что курс NIMA B Digital — это лучшая инвестиция, которую я сделал.
Екатерина Дядюра, выпускница курса MaEd «Директор по Digital-маркетингу»
Мы открыли свое веб-агентство и решили с самого начала получить хорошее образование. Нужны были системные знания, а также рабочие материалы, которые остались бы после обучения. Курс стоит чуть выше среднерыночной цены, но это того стоит. При покупке очень помогли скидки и система оплаты в рассрочку. Среди плюсов курса отмечу внушительный объём знаний и систематизацию информации. Знания, полученные в MaEd, помогли нам наладить процесс привлечения новых клиентов в агентство.
Роман Дьяченко, выпускник курса MaEd «Директор по Digital-маркетингу»
Я занимался поисковым маркетингом и SЕО. Решил, что пришло время систематизировать знания и дополнить их пониманием системного электронного маркетинга. Меня особенно интересовал B2B-сектор, поэтому я выбрал обучение digital-маркетингу в MaEd. Особенно ценно то, что на курсе очень много практики по сравнению с другими похожими программами. Преподаватели — специалисты-практики, которые консультируют по реальным задачам, разбирают живые проблемы. Курс MaEd объединил в себе СЭМ, B2B и знания о необходимых диджитал-инструментах. Рекомендую его всем, кто заинтересован в получении знаний по digital-маркетингу в B2B.
И это лишь малая часть успешных выпускников. Если вам интересно развиваться в digital-сфере и вы хотите увеличить свой доход, то не откладывайте эту идею в долгий ящик и добро пожаловать на курс!

Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях