Бизнес-завтрак «Аналитика на страже маркетинга».
Спикер: Владимир Давыдов, маркетинговая группа Комплето.
Тезисы выступления:
- Аналитика продаж через «третьи руки»: как измерить эффективность рекламных каналов, когда вы сами напрямую не продаете
- Как мы разработали собственную CRM для дилерской сети, связали ее с 1С, складом, IP-телефонией и веб-аналитикой
- Как анализировать эффективность интернет-маркетинга в дилерской сети при наличие централизованного колл-центра
- Что делать, если эффективность измерить хочется, но колл-центра нет, а клиенты звонят напрямую дилерам
- Как понять, дошел ли заказ дилеру, если человек не позвонил в колл-центр, не заказал с сайта и вообще никак себя не обозначил