В этом вам поможет открытый вебинар Владимира Давыдова, совладельца, руководителя отдела ведения проектов и заботы о клиентах Маркетинговой группы «Комплето»
«Измерение эффективности Интернет-маркетинга. Построение сквозной отчетности до продаж — как рушатся красивые фантазии и маркетинговые ходы».
В ходе вебинара Владимир Давыдов расскажет что нужно сделать для выяснения степени эффективности Интернет-маркетинга для вашей компании и о возможностях его повышения. В частности, вам станут понятными следующиев моменты:
- Что такое измерение эффективности Интернет-маркетинга и какие измерения существуют. Какие цели можно ставить перед измерениями в Интернете.
- Каким типам бизнеса какая отчетность и аналитика необходима?
- Розовые фантазии на тему сквозной отчетности типа «Интернет — Корзина / Телефония — CRM — 1С» = построение отчетности до продаж?
- Самые серьёзные минусы популярных веб-аналитических систем и сервисов телефонной аналитики. Поверьте, их много и они серьёзные. Измеряете эффективность на основе ROI (ROMI) по каждому рекламному каналу? У вас большие проблемы!
- Решение: как на самом деле должна строиться профессиональная отчетность до целей бизнеса. Кейсы из сегментов B2B и сложного B2C (НЕ Интернет-магазины и НЕ веб-сервисы).
Подробности и регистрация