Запустить рекламу несложно, но как ее оптимизировать, как вести на сайт качественный трафик за адекватную стоимость, с помощью каких инструментов эффективно конвертировать его в лиды?
Секретом успешных рекламных кампаний в Яндекс Директ и проверенными на практике инструментами автоматизации маркетинга поделились на вебинаре от экспертов Completo и IT-Agency.
Узнайте:
- какие ошибки при ведении контекстной рекламы чаще всего допускаются, и чем полезна двухэтапная воронка, от Виктора Десага, специалиста по контекстной рекламе Completo;
- как снизить CPL на 30 % и сэкономить время специалиста с помощью пакетных стратегий Яндекса, от Светланы Петровой, мидл-джедая в IT-Agency;
- как увеличить конверсию сайта более, чем на 20%, с помощью автоматизации, и как с полученными лидами работать «после», от Юлии Пьянковой, ведущего специалиста по автоматизации маркетинга Completo.