Марина Ледванова, менеджер проектов юнита Прогрев Completo, и Павел Горбунов, старший специалист по поисковому продвижению Ingate, провели бесплатный вебинар на тему «Контент-маркетинг в B2B: как продавать сложные продукты».
На мероприятии поговорили о том:
- что включает в себя контент-маркетинг;
- какие есть отличия у контент-маркетинга в В2В и В2С, и когда вам точно нужен и НЕ нужен этот инструмент;
- каких стратегических целей можно достичь с помощью контента и как правильно измерять результаты работ;
- какую тактику и каналы продвижения выбрать в В2В-сегменте;
- почему контент-маркетинг особенно актуален в 2023 году.
- разобрали цели и задачи продвижения сайтов в СМИ;
- узнали, как писать эффективные статьи и подобрать ресурсы для их публикации и перепубликации;
- научились оценивать результаты от публикаций;
- сделали полезные и практически применимые выводы.