Жара, лиды и никакой воды ☀️
Для тех, кто считает лиды, а не только дни до отпуска, мы запускаем ЛетоГенерацию — серию бесплатных однодневных онлайн-интенсивов.
Эксперты-практики расскажут, как B2B-компаниям привлекать лиды, создавать контент, который удерживает и подогревает интерес ЦА, и превращать этот интерес в реальные продажи.
Каждый доклад — шаг к достижению итоговой цели.
Пройдя их все, вы получите готовый план по привлечению, удержанию и конвертации лидов в прибыльных клиентов и повышению своей конкурентоспособности.
18 июня прошел первый интенсив «Лидогенерация: как сделать так, чтобы вас заметили».
Поговорили о том, где искать лиды в B2B, какие инструменты и каналы привлечения работают лучше всего, и обсудили:
-
Стратегии эффективной лидогенерации и анализ поведения пользователей для повышения конверсии
-
Как pop-up помогают конвертировать посещения сайта в заявки
-
Влияние SERM на результаты продаж
-
Работу с блогерами как неизбежный способ расширения аудитории
-
Как избежать потерь лидов за счет синергии маркетинга и продаж
Усильте свое продвижение, пока другие греются на солнце.
До встречи!