Маркетплейсы — уже давно не «просто площадка для продаж». Здесь недостаточно просто выставить товар — нужно громко заявить о себе, молниеносно реагировать на изменения алгоритмов и отслеживать каждый шаг конкурентов. Одно неверное движение — и ваши карточки товаров навсегда исчезнут из выдачи, а штрафы съедят всю прибыль.
Как избежать этих ошибок и добиться успеха, обсудили 26 февраля в 14:00 (по мск) на нашем бесплатном вебинаре «Маркетплейсы 2025».
Разобрали, как:
-
выстроить актуальную и работающую стратегию продвижения и почему стоит сделать ставку на омниканальность;
-
защититься от штрафов и успешно оспаривать их при получении;
-
превратить работу с репутацией и отзывами в точку роста для узнаваемости и продаж;
-
использовать внешнее продвижение и получать результат в разумные сроки, и какие каналы для этого подойдут.
Следите за анонсами будущих мероприятий в нашем TG-канале!