Кейс
О клиенте
Рынок весьма ограничен.
Бесплатный трафик для продвижения и поиска клиентов.
Кто находит магазин в поиске? Как продвигается магазин? Выход на маркетплейсы значительно расширит аудиторию.
Дилеры клиента уже успешно продают на маркетплейсах.
Пять складов — магазины на Дальнем Востоке и в центральной части РФ. Собственная логистика через транспортную компанию.
аккаунт-менеджер
(специалист по маркетплейсам)
«Маркетплейсы демонстрируют постоянный рост — решение выходить на площадки было стратегически верным для производителя»
запуск продаж на маркетплейсе
параллельное обучение ключевого сотрудника
Для удобства, отслеживания таймингов и возникающих в процессе задач мы создали дневник работ:
Яндекс. Маркет предлагает три варианта размещения товаров на площадке для селлеров:
Метод DBS, с которым успешно сотрудничали прежде, подходил больше всего. Часть товаров производителя — крупногабаритные (КГТ). В этом случае транспортная компания может довозить груз только до транзитных пунктов. Но при заказе КГТ покупатель (из-за ограничений сервиса) не может выбрать транзитный склад.
Решение — перенести товары КГТ во второй магазин.
Для внутреннего продвижения была отдельно намеченная стратегия:
Далее мы вошли в аккаунт как производитель, чтобы отслеживать рекламные показатели и работу дистрибьюторов площадки (мониторинг цен, отзывов и вопросов покупателей, правомерность использования товарного знака).
Бонусы Я.Маркета на время обеспечили доступ к бесплатной рекламной кампании.
Каждый этап проводился совместно с обучением сотрудников. Это были ежедневные уроки в онлайн-формате.
По итогу мы подготовили специалиста по работе на Яндекс.Маркет с полного нуля.
Я.Маркет — относительно новый маркетплейс. Действовать внутри мы советуем ситуативно — изучайте конкурентов. смотрите что входит в топ-продажи, отслеживайте покупательскую способность.
Учитывайте вариант размещения. Он влияет на позиции в выдаче и скорость узнаваемости среди покупателей.
Попробуйте разделить стратегии на внутреннее и внешнее продвижения. Это расширит поиск аудитории даже при узких возможностях географии.
Используйте Яндекс.Маркет на максимум — бесплатные бонусы кэшбэка, пробные периоды, промоакции для клиента.
менеджер-маркетплейс
(сети магазинов «ДВ Экстрим» и шоурумов GLADIATOR )
«Уважаемая команда Completo, от нашей команды Gladiator и лично от меня, хотели выразить Вам благодарность за проделанную работу, терпение и в конечном итоге - успешно функционирующие площадки!
Наше обучение было вначале непростым, но всё новое всегда настораживает по началу и кажется сложным. Знаю, что вам со мной было непросто, много дотошных вопросов, но вы успешно справились с поставленными задачами, и я рада, что нам удалось совместными усилиями создать магазины на площадках соответствующие запросам нашей компании и достаточно нестандартной модели отгрузки с разных складов. Это обучение было интересным, познавательным и главное – продуктивным!
Отдельное спасибо Ольге Богдановой, за оперативные ответы и небезразличное участие в процессе сотрудничества. А также Марии Приходской, Олегу Поддубных и остальным участникам команды Completo!»
В новом видео Ольга Богданова, специалист по маркетплейсам Completo, рассказывает о том, как помогли нашему клиенту успешно запустить продажи на Я.Маркете. За первый месяц удалось заработать 2, 408 млн рублей без бюджета на рекламу.
Что делать маркетплейсам, помощь по работе с продажами менеджерам
Что лучше интернет-магазин или маркетплейс? Разбираемся, что выбрать маркетплейс или интернет-магазин. В чем отличия площадок, особенности, плюсы и минусы