Кейс
Для нас отсутствовала возможность анализировать количество заявок, так как клиент отказался проводить аналитику. Основным показателем являлись новые подписчики.
Заказчик отказался от разработки посадочной страницы для сбора регистраций.
Ограничения в бюджете не позволяли нам расширять географию и тестировать новые аудитории.
Целью заказчика был выход на международный рынок и повышение узнаваемости на Ближнем Востоке и Китае, соответственно, весь контент был на английском языке. Также для анализа ЦА необходимо было изучить много иностранных источников.
Аккаунт-менеджер проекта
«Одна из ключевых проблем- это отсутствие базы, на которую мы могли бы настраивать аудитории look a like и ретаргетинг.
Так как продукт сложный и подобрать настройки по интересам довольно тяжело, данные настройки помогли бы алгоритму LinkedIn подбирать более точно аудитории, которым вероятнее всего интересен продукт нашего клиента.»
На брифинге мы выяснили, что главной целью компании является выход на международный рынок, а именно, страны Ближнего Востока и Китай. Продукт очень сложный, аудитория узкая. Оптимальным каналом, который мы выбрали, стал LinkedIn. Именно в этой соцсети мы могли таргетироваться точно на нашу целевую аудиторию.
Было проведено маркетинговое исследование, благодаря которому удалось выявить основные сегменты целевой аудитории и лиц, влияющих на принятие решения. Мы собрали список зарубежных компаний и сообществ, на которые планировали запускать рекламу.
На протяжении 6-ти месяцев мы проводили следующие работы:
Настраивали рекламные кампании для продвижения постов;
Настраивали рекламные кампаний для проведения вебинаров;
Настраивали основную рекламную кампанию.
В результате, мы получили хороший прирост вовлеченных подписчиков и много регистраций на вебинар заказчика, а также:
повысили осведомленность о компании и ее продуктах
и собрали аудитории для последующего запуска ретаргетинга.
Руководитель отдела трафика
«Полученные подписчики из органики могли считаться также рекламными, т.к. подписались не с первого нажатия кнопки и не учтены системой.
Если сравнивать показатели за предыдущее время, то динамика органических подписчиков ниже в разы, по сравнению с периодом ведения»
Так как у нас не было возможности анализировать количество заявок, мы анализировали прирост новых подписчиков.
Хороший прирост дали Алжир, Китай и Россия. Также, мы анализировали подписчиков по сфере их деятельности.
За время ведения рекламных кампаний удалось увеличить количество подписчиков сообщества клиента в 3 раза.
Кампании, работающие на Восток, показывают самые лучшие результаты за счёт низкого показателя CPM.
При увеличении бюджета в 2-3 раза, возможно привлечение и вовлечение подписчиков из других стран (США, Канада, Западная Европа)
Для достижения больших результатов необходим больший запас бюджета в рекламном кабинете.