Кейс
О клиенте
Проект начинался в середине ноября, а с середины декабря начинается мертвое время, поэтому нам нужно было успеть сделать посадочную страницу и рекламные кампании за две недели.
Компания работала в основном только со страховыми компаниями, поэтому формирование предложения для конечника было нечто новым.
Компания работает по всей России и в разных регионах свои погодные условия и требования у клиентов.
Руководитель проекта
«Для компаний, которые хотят выйти на региональные рынки, даже через интернет ресурсы, необходимо учитывать особенности областей, будь-то: климат, традиции, географические особенности и т.д.»
В первую очередь провели брифинг с клиентом и исследовали услуги предоставляемые компанией. Исследовали группу региональных конкурентов, проанализировали их digital-активности и рекламные кампании. Изучили спрос в интернете на предоставляемые услуги. Подготовили рекомендации и оценку возможных показателей, которых планируем достигнуть.
Доля охватываемого спроса
руководитель отдела исследований
“Проведя исследования регионального спроса и конкурентов представленных в них, мы смогли разработать стратегию для этого проекта и цели которых необходимо достичь
Для качественного формирования посадочной страницы под регионы пришлось анализировать особенности рынка в разных местах России и адаптировать контент под них.
руководитель отдела дизайна
“Основной задачей отдела было, создать эффективный и понятный дизайн, который не будет отвлекать пользователя и поможет получить всю информацию об услуге за пару кликов”
Как и с посадочными страницами, для настройки рекламных кабинетов потребовалось адаптироваться к особенностям рынка разных регионов. В дополнение к этому, мы подключили Яндекс.Карты, которые приносили дополнительные заявки.
Руководитель отдела трафика
“На основе ознакомления с брифом были проработаны заголовки и тексты объявлений. Мы использовали позиционирование и уникальное торговое предложение компании. Могли бы еще больше увеличить количество заявок, имея данные от клиента по акциям и спецпредложениям”
Скриншот результатов рекламных кампаний в Google и Яндекс
Для качественного контроля за показателями, на каждой странице были подключены цели к формам обратной связи.
Также, были подключены подменные номера, которые позволяли оценивать, с какого канала привлечения трафика приходит основная масса заявок.
руководитель отдела исследований
“Настройка целей в системах аналитики и подключение подменных номеров позволили в дальнейшем сократить стоимость заявок до устраивающих клиента показателей”