Кейс
О клиенте
Аэросани - это штучный товар и конкретно их ищет очень мало людей.
Решение принимается не спонтанно, продавать в лоб не получится. Нужно много касаний с клиентом.
Коммерческий директор, управляющий партнер
«Интересно, что когда клиент только пришел, единственное его желание было продавать «немного больше лодок», ведь это было стороннее направление бизнеса. Но далее все пошло «не по плану»...»
Аэросани - это штучный товар и конкретно их ищет очень мало людей. По направлению аэросани около 24000 показов в месяц в высокий сезон, а по товарам-заменителям, таким как аэролодки, снегоходы, вездеходы, болотоходы и прочее около 1 млн показов. Можно использовать спрос на товары заменители, чтобы привести трафик на товар для нашего заказчика. Структура спроса позволяет разработать структуру будущего сайта и стратегию электронного маркетинга.
руководитель отдела трафика
«При ограниченном поисковом спросе продвижение товаров - заменителей - отличый вариант расширить семантическое ядро, кроме того, можно пойти дальше: создание мини - сайтов под каждый товар - заменитель увеличивает количество занимаемых в ТОПе мест и дает дополнительный охват.»
Выяснили, что есть несколько аудиторий: МЧС, охотники, нефтяники, экстремалы, рыболовы. У каждого сегмента есть свои специфические ожидания. Поэтому для каждого сегмента продумано отдельное УТП.
Примеры УТП для отдельных сегментов ЦА
Параллельно с созданием сайта начинаем работы по контент-маркетингу: Youtube, Социальные сети, Статьи на тематических ресурсах (охота и рыбалка).
Скриншот нашего контента на сторонних порталах
руководитель проекта
«С учетом отсутствия спроса на продукт контент маркетинг был выбран как один из основных каналов продвижения»
Прототип это низкоуровневый дизайн сайта. В прототипах определяется какой контент закладывается в сайт, какие графические объекты и где должны быть расположены. Такой подход позволяет быстро собрать маркетинговый каркас сайта и согласовать с клиентом. В итоге был разработан документ на 47 страниц с заданием на дизайн сайта.
Примеры прототипов будущего сайта
В результате на основании прототипов и технического задания был создан уникальный дизайн.
Дизайн сайта
Над версткой работали 4 специалиста в течение 3 месяцев, прошли 7 итераций правок и 3 недели согласований.
Пример ТЗ на верстку сайта
Провели SEO оптимизацию созданного сайта. Настроили ЧПУ, прописали title, description, скорректировали тексты под требования поисковиков. Не брендовый поисковый трафик вырос на 68%. Показатель отказов упал на 22%.
Результаты по SEO
В целом, проект удался!
Socsale — сервис для работы с комментариями и сообщениями в соцсетях. Рассказываем о его функциях
Пошаговая инструкция
Как за 1,5 месяца работы в соцсетях увеличить число гостей нишего мероприятия в два раза. Кейс от маркетологов «Комплето»
Полный набор интернет-рекламных каналов
Мы разработали систему, которая позволяет быстро генерировать сайты с УТП, коллтрекингом, уникальным контентом, веб-аналитикой и SEO-оптимизацией.