Кейс
Больше всего трафика собирает главный сайт
Клиент не доходит до раздела услуг и быстро покидает сайт.
Ограничения в рекламных кампаниях
Продукт является альтернативой ДМС. К сожалению, мы не могли настроить рекламную кампанию на основе сравнения — на этом настоял сам клиент.
Особенности службы безопасности
У клиента строгая Служба безопасности. Из-за этого отсутствовал доступ к CRM-системе. Здесь не было прозрачной аналитики и оперативной обратной связи.
Ограниченный спрос
Спрос есть, но он слишком мал. Многие знают только о ДМС, а к услугам телемедицины существует определенное недоверие.
руководитель проекта
«Главная задача заключалась в подготовке продукта для B2B-клиента. С нашей стороны важно было знать о преимуществах и отработать существующие недостатки — например, что дистанционное посещение врачей не заменит реального приема, пациент проходит лечение сразу у нескольких специалистов. »
На брифинге обговорили все аспекты бизнеса и нюансы предметной области клиента.
Приняли решение, что работа будет проходить в 2 этапа.
1 этап — подготовительный, на котором мы провели аудит посадочной, сформировали ТЗ на креативы, получили доступы и подготовили кабинеты для запуска.
2 этап — ведение рекламных кампаний.
Комментарий эксперта:руководитель отдела трафика
«Прежде чем запускать рекламу «на боевую», стоит подстраховаться и проверить на малом бюджете, как отреагирует на неё рынок.
Как безопасно запустить и провести тестовую рекламную кампанию – мы рассказываем во время брифа.»
Первый раз мы запустили таргетированную рекламу без установленного пикселя на сайт (собирает данные о посетителях) и настроенной аналитики.
Далее был запуск рекламы, где отсутствовал видимый результат — понять в чем проблема было нельзя. Мы не получили данных по результатам первого этапа рекламы и не могли использовать их для дальнейшей оптимизации.
Следующим этапом работ была настройка аналитики и подготовка новых рекламных кампаний к запуску.
Наша команда изменила дизайн посадочной страницы и сформировала лендинг для продукта «корпоративное здоровье 2.0», которое также использовали врачи для офлайн-встреч.
Поэтому трафик велся на две страницы. В процессе ведения рекламной кампании мы дополнительно добавили трафик на лидформы.
С их помощью удалось привести 116 дополнительных заявок, большинство из которых - новые клиенты.
За время ведения проекта удалось выстроить четкую воронку продаж: в дальнейшем клиент может сам применять ее для привлечения лидов.
На этом этапе нас поджидала другая проблема: на 10 месяце ведения рекламной кампании — трафик начал падать.
Большая часть трафика была релевантной, поэтому мы пробовали тестировать новый ряд гипотез:
Ни одна из гипотез не прошла проверку.
Тогда мы придумали новое решение — распределить рекламный бюджет между площадками и объявлениями.
После того, как Facebook начал съедать часть на Audience Network — стали приходить некачественные лиды.
Гипотеза, что проблема была в большом кол-ве денег, выделяемых на Audience Network, подтвердилась. Отключив эту площадку удалось на 40% снизить кол-во отказов с сайта.