Email-outreach для B2B: как расширить клиентскую базу с помощью холодной рассылки
Адаптация сайта под требования поисковых систем для BELWOODDORS.KZ: как получить х2 целевого и х4,5 органического трафика
3,5 млн показов за 5 месяцев работы: органическое продвижение в Дзен для «Топливо+» от КАМАЗ
Кейс
Можно сразу строить систему, но тогда есть риск потратить ресурсы на реализацию не нужных коннекторов или упустить сбор нужных данных. Проектирование отчетности позволяет минимизировать эти риски.
Оказалось, что в систему инфоклиника нельзя передать clientid. По этой причине не удалось построить отчеты для разных моделей атрибуции.
У яндекса очень жесткая забота о данных. Только с 3 раза одобрил получение доступа к API, когда мы предоставили подробное техническое задание на систему сквозной аналитики для которой нам нужен доступ.
Выявили основные источники данных с которыми предстоит работать. В частности это системы контекстной рекламы: яндекс директ и google ads. В качестве системы аналитики используется Google analytics. Звонки поступают через АТС Asterisk. Клиенты ведутся в системе Инфоклиника.
маркетолог-аналитик
«Важно на старте работ выявить все необходимые источники данных. Без полных данных не получится собрать рабочую отчетность.»
Необходимо было понять какие данные из каких систем нужно достать, как их обработать и как связать между собой.
Проектная схема сквозной аналитики Бест Клиник
Перед разработкой системы необходимо было понять, какая именно отчетность нужна клиенту для принятия решений. Были собраны тестовые данные, на которых была разработана необходимая форма отчетности. Были разработаны отчеты: по трафику, по пациентам, по клиникам, по операторам и другие.
Пример отчета (все данные тестовые)
Подняли базу данных и написали коннекторы, которые собирают данные из рекламных источников, систем аналитики, CRM, телефонии.
Структура базы данных
В процессе реализации проекта потребности клиента немного поменялись, поэтому потребовалось создать новые отчеты, помимо тех, которые были заложены на этапе проектирования.
Пример отчета (данные тестовые)
Socsale — сервис для работы с комментариями и сообщениями в соцсетях. Рассказываем о его функциях
Пошаговая инструкция
По шагам объясняем, как запустить таргетированную рекламу ВКонтакте. Как выбрать цель кампании, какие есть типы объявлений, маркировка рекламы VK
Как за 1,5 месяца работы в соцсетях увеличить число гостей нишего мероприятия в два раза. Кейс от маркетологов «Комплето»