Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Разработка системы сквозной аналитики для Бест клиник

О клиенте

  • «Бест клиник» — это сеть многопрофильных медицинских центров в разных районах Москвы с собственным хирургическим центром.
Бест клиник

Авторы кейса

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Юрий Борзило

Юрий Борзило

маркетолог-аналитик

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Собрать данные из разных источников в единую базу
2
Настроить отчетность для принятия успешных управленческих решений
3
Создать систему для оценки эффективности рекламы
1
Собрать данные из разных источников в единую базу
2
Настроить отчетность для принятия успешных управленческих решений
3
Создать систему для оценки эффективности рекламы

Сложности проекта

Проектировать отчеты или сразу строить систему?

Можно сразу строить систему, но тогда есть риск потратить ресурсы на реализацию не нужных коннекторов или упустить сбор нужных данных. Проектирование отчетности позволяет минимизировать эти риски.

Отсутствие системы импорта/экспорта данных в CRM

Оказалось, что в систему инфоклиника нельзя передать clientid. По этой причине не удалось построить отчеты для разных моделей атрибуции.

Проблемы с получением доступа к API яндекс директ

У яндекса очень жесткая забота о данных. Только с 3 раза одобрил получение доступа к API, когда мы предоставили подробное техническое задание на систему сквозной аналитики для которой нам нужен доступ.


Результаты

Результаты кейса - Разработка системы сквозной аналитики для Бест клиник

ROI
клиент узнал окупаемость рекламы
5
источников данных изучено
15
отчетов разработано
1
база данных создана
ROI
клиент узнал окупаемость рекламы
5
источников данных изучено
15
отчетов разработано
1
база данных создана

Как мы это сделали

1. Провели аудит инфраструктуры клиента

Выявили основные источники данных с которыми предстоит работать. В частности это системы контекстной рекламы: яндекс директ и google ads. В качестве системы аналитики используется Google analytics. Звонки поступают через АТС Asterisk. Клиенты ведутся в системе Инфоклиника.

Комментарий эксперта:
borzilo.png
Юрий Борзило

маркетолог-аналитик

«​Важно на старте работ выявить все необходимые источники данных. Без полных данных не получится собрать рабочую отчетность.»

  

   


2. Проектирование системы аналитики

Необходимо было понять какие данные из каких систем нужно достать, как их обработать и как связать между собой.

 
Проектная схема сквозной аналитики Бест Клиник

Проектная схема сквозной аналитики Бест Клиник


3. Проектирование отчетности

Перед разработкой системы необходимо было понять, какая именно отчетность нужна клиенту для принятия решений. Были собраны тестовые данные, на которых была разработана необходимая форма отчетности. Были разработаны отчеты: по трафику, по пациентам, по клиникам, по операторам и другие.

Пример отчета (все данные тестовые)

Пример отчета (все данные тестовые)




4. Разработка коннекторов для систем и создание БД

Подняли базу данных и написали коннекторы, которые собирают данные из рекламных источников, систем аналитики, CRM, телефонии.

Структура базы данных

Структура базы данных


5. Формирование отчетов в Power BI

В процессе реализации проекта потребности клиента немного поменялись, поэтому потребовалось создать новые отчеты, помимо тех, которые были заложены на этапе проектирования.

 
Пример отчета (данные тестовые)

Пример отчета (данные тестовые)


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 1 млн. руб.
ДО 2 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
3 месяца
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Socsale. CRM-система продаж в социальных сетях

Socsale — сервис для работы с комментариями и сообщениями в соцсетях. Рассказываем о его функциях

Как запустить рекламу ВКонтакте

По шагам объясняем, как запустить таргетированную рекламу ВКонтакте. Как выбрать цель кампании, какие есть типы объявлений, маркировка рекламы VK

Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях

Как за 1,5 месяца работы в соцсетях увеличить число гостей нишего мероприятия в два раза. Кейс от маркетологов «Комплето»

Обсудите с нами ваши задачи!