Кейс
У Альта-Профиль большое количество SKU. Для разных коллекций используются свои комплектующие. Также отличается расчет материалов. Геометрия дома очень сильно влияет на расчеты.
У всех производителей есть решения для расчета количества материала. Они отличаются сложностью интерфейса и качеством расчета. Нам требовалось разработать дизайн, который был бы уникальным. При этом функционал должен быть простым и давать самый подробный расчет.
Менеджер проектов
«Потенциальные покупатели хотят получать оценку стоимости быстро и без больших усилий. Мы сделали для них такой инструмент. А Альта-Профиль получил отличный источник лидов.»
Совместно с Коллегами Альта-Профиль мы провели большое количество skype встреч. Детально прорабатывали формулы для расчета разных коллекций. Нюансов было настолько много, что мы буквально придумывали различные усредняющие коэффициенты. Геометрия дома может быть любой, но Калькулятор должен давать погрешность не более 10%. У нас это получилось.
Все расчеты мы проверяли в разработанной математической модели
менеджер проекта
«Кроме точности нам еще требовалось сделать их простыми, чтобы не усложнять работу приложения. Мы потратили более 10 часов на выведение всех формул и проверку. Но это того стоило.»
На первом этапе разработки дизайна мы провели анализ текущих решений у конкурентов и поняли, что ни у кого из конкурентов нет Калькулятора, который бы давал нужный нам расчет. Поэтому весь дизайн и функционал мы придумали с нуля.
Одна из задач была минимизировать количество полей для ввода, но к сожалению их все равно оказалось больше 10. Мы постарались все разместить компактно и удобно для пользователя. При этом ввод всех данных происходит очень логично.
Также на каждом этапе есть подсказки для пользователя, как во время ввода данных, так и на экране с результатами.
Экран ввода параметров дома
На этапе разработки нам требовалось провести интеграцию приложения с самописной CRM системой. Благодаря этому при расчете комплектующих пользователи получают актуальную информацию не только по стоимости, но и по цвету, типу комплектующих. Учли все нюансы.
Для простоты использования добавили калькулятор в карточку товара. Благодаря этому посетители сайта могут быстро сделать оценку стоимости всего проекта для любого материала, который им понравился. Достаточно указать минимальный набор данных. Все результаты расчета меняются на лету при изменении любых данных.
Экран с результатами расчета
продюсер проекта
«Это был интересный проект для нашей команды. Было задействовано много специалистов. Помогла активная вовлеченность Коллег из Альта-профиль. Результат превысил все наши ожидания уже в первый месяц. Мы дали пользователям очень полезный инструмент, мало у кого из конкурентов есть такой точный калькулятор. И получили отличный источник лидов.»
Выступление «Cистемный подход к развитию b2b бизнеса в интернете» на конференции РИФ+КИБ 2013. Кампания для производителя сайдинга «Альта Профиль».
10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернете. Почему рекламные бюджеты исчезают впустую и как этого избежать.
Как узнать скорость загрузки сайта с помощью бесплатных сервисов: Google PageSpeed, «Яндекс.Вебмастер», Pingdom, Sitespeed, GTMetrix
4 типа стратегий «маркетинговых войн». Мастер-класс от гуру маркетинга и брендинга Джека Траута в рамках II Форума «Матрица Рекламы».
5000 специалистов по маркетингу: в 2015 SoLoMo останется актуальным. SoLoMo — social, local, mobile (социальные сети, геотаргетинг, мобильные технологии).