Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Новый сайт для завода. в 2,5 раза больше органического трафика

О клиенте

  • «Ступинский Химический Завод» — один из лидеров по производству бытовой химии в России
  • Восемь флагманских брендов. Продукция в 19 товарных категориях. Всего 517 наименований продукции.
  • География продаж — 521 торговая сеть в России, странах СНГ и Евросоюза.
Ступинский химический завод

Авторы кейса

Ирина Давыдова

Ирина Давыдова

Арт-директор

Андрей Попов

Андрей Попов

Full stack senior developer

Роман Цветков

Роман Цветков

Генеральный директор, управляющий партнер

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Позиционировать СХЗ в интернете как большой завод
2
Привлечь B2B-покупателей клининговой продукции
3
Привлечь заказчиков на услугу по разработке нового товара и товарной марки
4
Выйти в сети наравне с транснациональными компаниями
5
Привлечь новых сотрудников
1
Позиционировать СХЗ в интернете как большой завод
2
Привлечь B2B-покупателей клининговой продукции
3
Привлечь заказчиков на услугу по разработке нового товара и товарной марки
4
Выйти в сети наравне с транснациональными компаниями
5
Привлечь новых сотрудников

Сложности проекта

Мало контента

На старом сайте было размещено мало фото и информации. Для нового сайта требовалось отснять новые фото и выудить от заказчика информацию для создания текстов.

61% SEO трафика сайт теряет

Старый сайт получал меньше половины возможного трафика из органической выдачи поисковых систем.


Результаты

Результаты кейса - Новый сайт для завода. в 2,5 раза больше органического трафика

2,5x
вырос SEO-трафик
упал показатель отказов
127
макетов создано
600
часов потрачено на дизайн
2,5x
вырос SEO-трафик
упал показатель отказов
127
макетов создано
600
часов потрачено на дизайн

Как мы это сделали

1. Аудит сайта

Аудит позволяет найти проблемы сайта и учесть их при разработке нового сайта, чтобы не допустить повторно.

 
Комментарий эксперта:
Роман Цветков

руководитель проекта

«​В ходе аудита выявили, что у сайта нет единого каталога, продуктовых посадочных страниц, важного функционала в карточках товара, нет семантического ядра по которому продвигается сайт и прочее.»


2. Анализ конкурентов

Анализ маркетинга и сайтов 10 конкурентов. Конкурентами СХЗ на B2C-рынке оказались мегакорпорации. На прилавках рядом со ступинскими Sanfor и Sanita стоят товары «Procter & Gamble», «Henkel» и других транснациональных корпораций. Исследование проводились по 4 направлениям: позиционирование, сайт, реклама, трафик. Удалось найти 24 точки роста для клиента.

 
Скриншоты из исследования конкурентов

Скриншоты из исследования конкурентов


3. Исследование поискового спроса

Выяснили, что пользователи не ищут продукцию конкретных брендов. Большинству нужны эффективные средства решения их задач, а не яркие бренды. 27 кластеров запросов найдено, 1832 запроса для b2c клиентов подобрано, 391 запрос для b2b клиентов.

Скриншот карты спроса

Скриншот карты спроса



4. Подготовка контента и тестовых прототипов

Чтобы разработать наполнение для сайта, наши специалисты детально исследовали завод «СХЗ».

  • Отсняли фото- и видеоматериалы о процессе производства.
  • Провели интервью с рабочими, технологами и маркетологами завода.
  • Изучили технический регламент производства

Проработка текстового прототипа заняла 100 часов, в документе 67 разделов.

Пример страницы сайта из текстового прототипа

Пример страницы сайта из текстового прототипа



5. Графические прототипы

Сделали 127 макетов, в итоге осталось 8 выверенных до мелочей прототипов.

 
Пример страницы сайта из текстового прототипа

Пример страницы сайта из текстового прототипа


6. Дизайн

Потратили 600 часов на отрисовку дизайна. Было сделано 12 версий главной страницы, под все популярные разрешения устройств был сделан отдельный макет страницы.

 
Пример главной страницы сайта

Пример главной страницы сайта


7. Дизайн. Рассказали о заводе

Открытость. Создали контент о производстве, структуре и истории предприятия.

Профессионализм. Показали награды, технологии, научный подход к производству.

Партнеры. Рассказали о 65 000 торговых точек и тысячах дистрибьюторов.

 
Пример страницы сайта о производстве

Пример страницы сайта о производстве


8. Дизайн. Показали преимущества для B2B-покупателей

«СХЗ» продает компаниям средства для клининга.

Сделали отдельную посадочную для B2B-клиентов.

Для B2B-покупателей важно, чтобы производитель понимал их специфические проблемы, помогал подобрать химические средства и оборудование.

 
Пример страницы сайта о готовых решениях

Пример страницы сайта о готовых решениях


9. Дизайн. Показали преимущества тех кому нужна индивидуальная разработка продукта

«СХЗ» создает новые товары и новые торговые марки по заказам клиентов. Работы включают все: от разработки химического состава до юридической регистрации бренда.

Сделали отдельную посадочную для этой услуги.

Пример страницы сайта о собственной торговой марке

Пример страницы сайта о собственной торговой марке



10. Дизайн. Показали конкурентные преимущества в B2C-сегменте

Рассказали о наградах, которых удостаивалась бытовая химия «СХЗ».

Привели результаты исследований продукции «СХЗ» и транснациональных брендов.

 
Пример страницы сайта о для b2c

Пример страницы сайта о для b2c


11. Дизайн. Усилили HR-бренд
  • Опубликовали отзывы работников завода об условиях труда.
  • Провели интервью и опубликовали истории сотрудников: кто-то проработал на заводе 53 года, кто-то работает на «СХЗ» уже в третьем поколении.

Общий подход: убедительно перенести в онлайн хорошую репутацию СХЗ.

Пример страницы сайта о для привлечения сотрудников

Пример страницы сайта о для привлечения сотрудников


Система продаж

Вам также может быть интересно

5 кейсов сквозной аналитики: сложные случаи с автоматизацией бизнес-процессов и дилерскими сетями

Как работает аналитика продаж и бизнес-процессов в сложных нестандартных проектах: 5 примеров из практики

Обсудите с нами ваши задачи!