Кейс
О клиенте
На старом сайте было размещено мало фото и информации. Для нового сайта требовалось отснять новые фото и выудить от заказчика информацию для создания текстов.
Старый сайт получал меньше половины возможного трафика из органической выдачи поисковых систем.
Аудит позволяет найти проблемы сайта и учесть их при разработке нового сайта, чтобы не допустить повторно.
руководитель проекта
«В ходе аудита выявили, что у сайта нет единого каталога, продуктовых посадочных страниц, важного функционала в карточках товара, нет семантического ядра по которому продвигается сайт и прочее.»
Анализ маркетинга и сайтов 10 конкурентов. Конкурентами СХЗ на B2C-рынке оказались мегакорпорации. На прилавках рядом со ступинскими Sanfor и Sanita стоят товары «Procter & Gamble», «Henkel» и других транснациональных корпораций. Исследование проводились по 4 направлениям: позиционирование, сайт, реклама, трафик. Удалось найти 24 точки роста для клиента.
Скриншоты из исследования конкурентов
Выяснили, что пользователи не ищут продукцию конкретных брендов. Большинству нужны эффективные средства решения их задач, а не яркие бренды. 27 кластеров запросов найдено, 1832 запроса для b2c клиентов подобрано, 391 запрос для b2b клиентов.
Скриншот карты спроса
Чтобы разработать наполнение для сайта, наши специалисты детально исследовали завод «СХЗ».
Проработка текстового прототипа заняла 100 часов, в документе 67 разделов.
Пример страницы сайта из текстового прототипа
Сделали 127 макетов, в итоге осталось 8 выверенных до мелочей прототипов.
Пример страницы сайта из текстового прототипа
Потратили 600 часов на отрисовку дизайна. Было сделано 12 версий главной страницы, под все популярные разрешения устройств был сделан отдельный макет страницы.
Пример главной страницы сайта
Открытость. Создали контент о производстве, структуре и истории предприятия.
Профессионализм. Показали награды, технологии, научный подход к производству.
Партнеры. Рассказали о 65 000 торговых точек и тысячах дистрибьюторов.
Пример страницы сайта о производстве
«СХЗ» продает компаниям средства для клининга.
Сделали отдельную посадочную для B2B-клиентов.
Для B2B-покупателей важно, чтобы производитель понимал их специфические проблемы, помогал подобрать химические средства и оборудование.
Пример страницы сайта о готовых решениях
«СХЗ» создает новые товары и новые торговые марки по заказам клиентов. Работы включают все: от разработки химического состава до юридической регистрации бренда.
Сделали отдельную посадочную для этой услуги.
Пример страницы сайта о собственной торговой марке
Рассказали о наградах, которых удостаивалась бытовая химия «СХЗ».
Привели результаты исследований продукции «СХЗ» и транснациональных брендов.
Пример страницы сайта о для b2c
Общий подход: убедительно перенести в онлайн хорошую репутацию СХЗ.
Пример страницы сайта о для привлечения сотрудников
Как работает аналитика продаж и бизнес-процессов в сложных нестандартных проектах: 5 примеров из практики