Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Первый выпуск Digital Insider. Продвижение

О клиенте

  • Ходят в крупные компании и смотрят, как оцифровывают бизнес-процессы
  • Каждый выпуск выходит на канале Digital Insider
  • Период продвижения: 20 августа 2019 - 20 сентября 2019 (1 мес.)
Completo

Авторы кейса

Вероника Васильева

Вероника Васильева

Руководитель отдела контент-PR

Александра Тихомирова

Александра Тихомирова

Специалист отдела трафика

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель юнита трафик

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Получить не менее 15 тыс. просмотров только с контекстной рекламы
2
Цена за просмотр менее 1 руб
3
Уложиться в бюджет - 30 тыс. руб с НДС
4
Коэффициент просмотров - не менее 5%
5
Охват - более 250 тыс. показов (в идеале 300 тыс.)
1
Получить не менее 15 тыс. просмотров только с контекстной рекламы
2
Цена за просмотр менее 1 руб
3
Уложиться в бюджет - 30 тыс. руб с НДС
4
Коэффициент просмотров - не менее 5%
5
Охват - более 250 тыс. показов (в идеале 300 тыс.)

Сложности проекта

Недостаточная подготовка к запуску

Долгие доработки по ролику, периоды затишья и резкое начало.

Использование сторонних сервисов

Раскрутка видео с помощью стороннего сервиса piar4you, который загнал нас по выдаче в Ютуб в самый низ по органической выдаче (Никогда так не делайте или делайте очень аккуратно)

Комментарий эксперта:
Александра Тихомирова
Александра Тихомирова

Контекстолог

«Перед нами стояла задача получить как можно больше просмотров за приемлемую цену просмотра при фиксированном бюджете. Нужно было проработать таргетинги, настройки стратегии, минус-слова и минус-площадки для того, чтобы не показываться на нецелевых. При этом важнейшим моментом был монтаж видео, чтобы в нем присутствовали динамические вставки, понятный посыл, интригующий контент, юмор. Видео должно было заинтересовать пользователя с первых 5 секунд, иначе никакой максимально качественно настроенный контекст не поможет.»


Результаты

Результаты кейса - Первый выпуск Digital Insider. Продвижение

-570%
цена просмотра
+325%
коэффициент просмотров
+282к
охват
+15к
просмотров Google Ads
-570%
цена просмотра
+325%
коэффициент просмотров
+282к
охват
+15к
просмотров Google Ads

Как мы это сделали

Инструменты продвижения
  • Google Ads

    Бюджет - 20 000 руб. (16 000 руб. без НДС).

  • VidIQ
  • Использовали его для подбора ключевых фраз и тегов. 650 руб. за месяц подписки.

  • Юзератор
  • 11 000 руб. (10 000 руб. без учета налога). Использовали его для продвижения видео по социальным факторам.


    Комментарий эксперта:

Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

«На старте продвижения видео, для получения не только платного, но и органического трафика важно подготовить продвигаемое видео:

заполнить расширенное описание, добавить частотные теги для продвижения, с этой задачей нам помог сервис VidIQ. Для попадания продвигаемого видео в рекомендованные (для получения еще большего охвата в том числе по органической выдаче) был задействован вспомогательный сервис по эмулированию действий пользователя: просмотр видео до конца, поделиться видео, поставить лайк и т.д.: для старта проекта это оправданные действия, однако стоит не забывать что работать с такими сервисами необходимо предельно аккуратно и использовать только для первоначального буста»



1. Определение видов таргетинга и форматов объявлений

Мы решили тестировать следующие виды таргетинга: темы, тематические сайты, особая аудитория по интересам, особая аудитория по намерениям, ремаркетинг, похожие каналы Youtube.

Форматы объявлений выбрали: Video Discovery и In-Stream с возможностью пропуска. По результатам оказалось, что лучшими по показателям таргетингами стали: похожие каналы Youtube и особая аудитория по намерениям.

Комментарий эксперта:
Александра Тихомирова
Александра Тихомирова

Контекстолог

«Половина успеха - это правильная подготовка таргетингов и проработка ключевых фраз, если таргетируемся на особые аудитории по намерениям и интересам. Нужно максимально точно определить свою целевую аудиторию перед стартом.»


2. Определение нашей ЦА

Поскольку в видеоролике была информация о digital-трансформации в сфере HR на примере компании КРОК, мы определили, что нашей целевой аудиторией являются: маркетологи, бизнесмены и HR-специалисты.

3. Ежедневная оптимизация рекламной кампании после старта

Какие работы входили в оптимизацию?

  • Исключение неэффективных площадок
  • Анализ статистики по группам объявлений (таргетингам)
  • Отключение объявлений с низким коэффициентом просмотров и маленьким охватом, не выполняющих заданные KPI
  • Корректировка ставок
Выводы
  • Нужно заранее подготовиться по всем фронтам и знать точную дату запуска.
  • Нужно давать специалистам 24 часа на запуск контекстной рекламы с момента выкладки ролика на Youtube, так как объявление еще должно пройти модерацию в Google Ads.
  • Требуется усиленный ежедневный мониторинг площадок, на которых показываемся, чтобы в итоге получать целевые просмотры.
  • Важно продвигать своими силами, а не через посредников, так как с помощью Google Ads можно добиться более низкой цены за просмотр, чем в сервисах продвижения, где ты платишь фиксированную ставку за взаимодействие.
  • Надо уметь заинтересовать пользователя в первые 5-10 секунд, чтобы он захотел досмотреть видеоролик.



Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 100 тыс. руб.
ДО 150 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
1 месяц
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи
Обсудить задачи!