Кейс
У Favorit Motors есть брендовые сайты, которые им передали производители автомобилей, но у них нет возможности их менять чтобы поднять эффективность сайта.
На сайтах выданных производителями, есть проблемы с настройкой аналитики. Нельзя полноценно проанализировать поведение пользователей и эффективность источников трафика.
Для одного ресурса Google Analytics можно создать не более 2000 аудиторий
Коммерческий директор, управляющий партнер
«У клиента было много разных ресурсов: продажа новых автомобилей, продажа б/у автомобилей, продажа автомобилей онлайн. Основной задачей мы видели кроссейл и решили делать это с помощью ретаргетинга. По-моему, получилось!»
Собрали пользователей со всех сайтов, которые предоставили производители. Сегментировали пользователей по интересам к авто и услугам: марка, модель, новые и б/у, страхование, автосервис и прочее. Запустили на эти сегменты ретаргетинг, который будет переводить пользователей на основной сайт favorit-motors.ru, который имеет лучшую конверсию и возможность анализа результатов.
Определили для каждого сегмента пользователей, какие именно рекламные предложения будем делать через ретаргетинг. Например человек смотрел страницу на сайте с б/у автомобилями, значит показываем ему на главном сайте Favorit Motors каталог с новыми машинами, соответствующими его финансовым возможностям.
Примеры сценариев для ретаргетинга
На основании данных по уже существующим рекламным кампаниям и коэффициентам конверсии из Google Analytics подготовили медиаплан, где рассчитали бюджет, клики, конверсии и прочие показатели для запуска ретаргетинга в Яндекс.Директ и Google ads.
Скриншот медиаплана для запуска ретаргетинга
Для запуска ретаргетинга с моделями автомобилей необходимо было сформировать фид данных, в котором были бы ссылки на авто, его фото, цена и прочее. После на основании этого фида формировались рекламные объявления в Google merchant и smartbanners.
Рекламные кампании в Google adwords по динамическим фидам
Для сбора аудиторий настроили теги и триггеры в GTM, на основании которых генерировались события для Google Analytics и ретаргетинговые цели для Яндекс.Метрика. После чего были созданы аудитории. Настроили рекламные кампании в Google ads и Яндекс.Директ для каждой аудитории, подготовили объявления соответствующие потребностям целевой аудитории.
Ремаркетинговые кампании в Google ads для Favorit Motors
Socsale — сервис для работы с комментариями и сообщениями в соцсетях. Рассказываем о его функциях
10 главных ошибок, которые допускают новички в настройке таргетированной рекламы в Facebook. Узнайте, как не слить бюджет.
Как работает аналитика продаж и бизнес-процессов в сложных нестандартных проектах: 5 примеров из практики
Пошаговая инструкция