Как увеличить продажи и лояльность клиентов с помощью триггерных писем
Из оффлайна в сеть: как за 4 месяца выстроить эффективную систему управления продажами с помощью CRM
Адаптация сайта под требования поисковых систем для BELWOODDORS.KZ: как получить х2 целевого и х4,5 органического трафика
Кейс
О клиенте - Graphisoft
Компания, входящая в состав концерна Nemetschek, занимается разработкой архитектурного программного обеспечения, основанного на технологии Информационного Моделирования Зданий.
Archicad используют в 108 странах и на 27 языках
На этапе создания посадочной страницы мы столкнулись с проблемой получения контента от архитекторов. Процесс затянулся на некоторое время.
Мы создали шаблон посадочной страницы для того, чтобы программисты Graphisoft смогли распаковать его в WP. Но корректно это сделать не удалось. Шрифты и фото контент отображались некорректно. Позже в CMS были созданы отдельные блоки для редактирования, посадочную удалось привести в порядок.
Так как главный офис Клиента находится в Венгрии, были сложности с выбором события и приоритета для сайта (новое правило FB от Apple)
Руководитель отдела трафика
«Перенос на платформу Wordpress - производственная необходимость заказчика, которая увеличила сроки окупаемости проекта.»
1 - подготовительный, на котором мы проведем исследования и анализ бизнеса;
2 - разработка, на котором создадим посадочную страницу на Tilda и перенесем на Wordpress;
3 - генерация, на котором настроим и запустим рекламные кампании.
Фрагмент документа по итогам брифинга
В рамках подготовительных исследований мы сделали анализ целевой аудитории, которую поделили на 3 сегмента.
Также был изучен один основной конкурент компании клиента.
Фрагмент таблицы “Сегментация целевой аудитории”
WEB - дизайнер
«Архитекторы – очень интересный сегмент аудитории, к которым нужен особый подход. Прямые рациональные преимущества тут не особо работают. Мы использовали триггеры про созидание и реализацию творческого потенциала – сработало. В нашей сфере важно видеть в клиентах людей с их потребностями и ценностями.»
На этапе создания текстово-графического прототипа были определена структура посадочной страницы.
Что это такое?
Главный оффер, отражающий тему лендинга
Как продукт помогает пользователю?
“О продукте” через преимущества
Как я смогу использовать это в своей работе?
Ключевое преимущество?
Награды
Почему можно доверять?
Профессионалы доверяют
Реализованные проекты
Преимущества/ Выгоды
Форма обратной связи
Структура посадочной страницы
На следующем этапе мы полностью разработали посадочную страницу на Tilda.
Было реализовано 8 блоков посадочной страницы, на разработку которой мы потратили 1 неделю.
После тестирования мы получили небольшие правки от клиента, которые были быстро внесены в проект.
Скриншот посадочной страницы Graphisoft
Для осуществления сегментации на входе, мы предложили клиенту такой инструмент, как Pop-up.
Скриншот посадочной страницы Graphisoft
На этапе программирования мы подготовили архив с шаблоном посадочной страницы. Передали клиенту для разархивирования на WordPress.
Архив с шаблонами посадочной страницы
После создания посадочной страницы и переноса ее на WordPress, мы приступили к настройке рекламных кабинетов в Facebook, Google и Яндекс. Так как мы отрисовали 20 графических креативов, мы запустили рекламу в РСЯ и КМС (стоимость клика в среднем была равна 6р.).
Динамика конверсий
Директор по маркетингу Graphisoft
«Работа с агентством для нас была экспериментом. Комплето методично и терпеливо вникали в особенности нашего бизнеса и сложности продвижения. По результату можно сказать, что эксперимент был удачным!»
Мы в Комплето разработали систему отчётности, работающую на бесплатных инструментах. Если у вас нет или почти нет бюджета на маркетинг, это для вас
Кейс о том, как быстро отследить эффективность посадочной страницы и отладить ее работу: один отчет Google Analytics может увеличить конверсию на 30%.
Какие инструменты электронного маркетинга нам будут нужны для работы с клиентом на каждом его шаге «клиентского пути»?
Нечестные приемы интернет-маркетологов и предпринимателей
Конференция «Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход». Фотографии, участники и благодарности в 2014 году.
Базовые понятия и термины в интернет-маркетинге в общем и для b2b в частности: то, что нужно знать перед стартом. Отличия b2b и b2c.
Разработка и использование точек контакта для B2B: Этапы разработки, модель поведенческого поведения, каналы привлечения.
Комплексный интернет-маркетинг — это не разработка сайта+ контекстная реклама+ SEO+ веб-аналитика+ отчеты. Это высшая экспертная компетенция агентства.
О стратегии контент-маркетинга мы поговорили с экспертом Светланой Ковалевой, евангелистом сервиса Callibri.
Что, как и кому делегировать? Перестаньте заниматься микроменеджментом. Создайте маркетинговую систему, в которой вы капитан, а не диспетчер.
Самый правильный вариант для компании, которая хочет развиваться в интернет-маркетинге, – иметь штатного интернет-маркетолога.