Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Лидогенерация для Graphisoft. На 165% превысили план по заявкам

О клиенте - Graphisoft

  • Компания, входящая в состав концерна Nemetschek, занимается разработкой архитектурного программного обеспечения, основанного на технологии Информационного Моделирования Зданий.

  • Archicad используют в 108 странах и на 27 языках



Graphisoft

Авторы кейса

Алёна Бирюкова

Алёна Бирюкова

Руководитель отдела прогрева

Роман Цветков

Роман Цветков

Генеральный директор, управляющий партнер

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Александра Тихомирова

Александра Тихомирова

Специалист отдела трафика

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Разделить заявки на входе по двум ЦА
2
Создать инструмент для эффективного знакомства с продуктом Archicad
3
Запустить рекламные кампании на продукт
4
Получить 200 заявок за месяц
1
Разделить заявки на входе по двум ЦА
2
Создать инструмент для эффективного знакомства с продуктом Archicad
3
Запустить рекламные кампании на продукт
4
Получить 200 заявок за месяц

Сложности проекта

Архитекторы - люди творческие

На этапе создания посадочной страницы мы столкнулись с проблемой получения контента от архитекторов. Процесс затянулся на некоторое время.

Переезд сайта с Tilda на Wordpress

Мы создали шаблон посадочной страницы для того, чтобы программисты Graphisoft смогли распаковать его в WP. Но корректно это сделать не удалось. Шрифты и фото контент отображались некорректно. Позже в CMS были созданы отдельные блоки для редактирования, посадочную удалось привести в порядок.

Отсутствие доступов

Так как главный офис Клиента находится в Венгрии, были сложности с выбором события и приоритета для сайта (новое правило FB от Apple)

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

«Перенос на платформу Wordpress - производственная необходимость заказчика, которая увеличила сроки окупаемости проекта.»


Результаты

Результаты кейса - Лидогенерация для Graphisoft. На 165% превысили план по заявкам

531
заявка за месяц
+165%
перевыполнен план по заявкам
6 руб
средняя стоимость клика
8
блоков посадочной страницы разработали
531
заявка за месяц
+165%
перевыполнен план по заявкам
6 руб
средняя стоимость клика
8
блоков посадочной страницы разработали

Как мы это сделали

1. Брифинг
На брифинге обговорили все аспекты бизнеса и нюансы предметной области клиента.  Приняли решение, что работа будет проходить в 3 этапа:

1 - подготовительный, на котором мы проведем исследования и анализ бизнеса;

2 - разработка, на котором  создадим посадочную страницу на Tilda и перенесем на Wordpress;

3 - генерация, на котором настроим и запустим рекламные кампании.

Фрагмент документа по итогам брифинга

Фрагмент документа по итогам брифинга




2. Бизнес-аналитика

В рамках подготовительных исследований мы сделали анализ целевой аудитории, которую поделили на 3 сегмента.

Также был изучен один основной конкурент компании клиента.


Фрагмент таблицы “Сегментация целевой аудитории”

Фрагмент таблицы “Сегментация целевой аудитории”

Комментарий эксперта:
Screenshot 2021-04-30 at 16.06.16.png
Вячеслав Харламов

WEB - дизайнер

«Архитекторы – очень интересный сегмент аудитории, к которым нужен особый подход. Прямые рациональные преимущества тут не особо работают. Мы использовали триггеры про созидание и реализацию творческого потенциала – сработало. В нашей сфере важно видеть в клиентах людей с их потребностями и ценностями.»


3. Разработка текстово-графического прототипа

На этапе создания текстово-графического прототипа были определена структура посадочной страницы. 

  • Что это такое?

  • Главный оффер, отражающий тему лендинга

  • Как продукт помогает пользователю?

  • “О продукте” через преимущества

  • Как я смогу использовать это в своей работе?

  • Ключевое преимущество?

  • Награды

  • Почему можно доверять?

  • Профессионалы доверяют

  • Реализованные проекты

  • Преимущества/ Выгоды

  • Форма обратной связи



Структура посадочной страницы

Структура посадочной страницы


4. Дизайн посадочной страницы Graphisoft

На следующем этапе мы полностью разработали посадочную страницу на Tilda. 

Было реализовано 8 блоков посадочной страницы, на разработку которой мы потратили 1 неделю.

После тестирования мы получили небольшие правки от клиента, которые были быстро внесены в проект.

Скриншот посадочной страницы Graphisoft

Скриншот посадочной страницы Graphisoft


5. Сегментация

Для осуществления сегментации на входе, мы предложили клиенту такой инструмент, как Pop-up.

Скриншот посадочной страницы Graphisoft

Скриншот посадочной страницы Graphisoft


6. Программирование/Тестирование

На этапе программирования мы подготовили архив с шаблоном посадочной страницы. Передали клиенту для разархивирования на WordPress.

Архив с шаблонами посадочной страницы

Архив с шаблонами посадочной страницы


7. Настройка рекламных кабинетов

После создания посадочной страницы и переноса ее на WordPress, мы приступили к настройке рекламных кабинетов в Facebook, Google и Яндекс. Так как мы отрисовали 20 графических креативов, мы запустили рекламу в РСЯ и КМС (стоимость клика в среднем была равна 6р.).

Динамика конверсий

Динамика конверсий


Выводы:
  • В начале работы перед нами была цель - получение 200 заявок за 4 недели. Нам удалось получить 531 заявку, сохранив при этом бюджет. 
  • Marketo - система автоматизации маркетинга, которая позволяет более корректно  проанализировать поступающие заявки, чем Яндекс. Метрика или Google Analytics. Ситуация, в которой человек оставил заявку на стороннем сайте, но был привлечен с помощью контекстной или таргетированной рекламы, была зафиксирована и учтена.

  • Релиз iOS 14  внес свои правила в настройку рекламных кабинетов в Facebook. Пользователю будет предложено диалоговое окно с запросом на разрешение отслеживания его данных, которые мы привыкли видеть в отчетах (пол, возраст, место размещения и т.д.). Теперь FB предлагает 8 событий для оптимизации каждого домена. Отслеживаться (и отображаться в отчетах FB) будут только выбранные 8 событий.

  • Продукт сложный и специфичный, но реализованный проект удовлетворил результатами как нас, так и заказчика. На этом наша работа не закончилась. Мы разработали рекомендации для будущего сотрудничества и уже работаем над расширением географии для рекламных кампаний.

Отзыв клиента:
Screenshot 2021-04-30 at 16.18.00.png
Дмитрий Фролов

Директор по маркетингу Graphisoft

«Работа с агентством для нас была экспериментом. Комплето методично и терпеливо вникали в особенности нашего бизнеса и сложности продвижения. По результату можно сказать, что эксперимент был удачным!»


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 500 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
2 месяцев
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Внедрение дешевой и эффективной сквозной аналитики для руководства

Мы в Комплето разработали систему отчётности, работающую на бесплатных инструментах. Если у вас нет или почти нет бюджета на маркетинг, это для вас

Как увеличить конверсию посадочной страницы на 30%, настроив правильно всего один отчет в Google Analytics

Кейс о том, как быстро отследить эффективность посадочной страницы и отладить ее работу: один отчет Google Analytics может увеличить конверсию на 30%.

Десять с половиной инструментов банковского интернет-маркетинга

Какие инструменты электронного маркетинга нам будут нужны для работы с клиентом на каждом его шаге «клиентского пути»?

За что плохие интернет-маркетологи и горе-предприниматели будут гореть в аду

Нечестные приемы интернет-маркетологов и предпринимателей

Интернет-маркетинг в B2B-компаниях. Системный подход

Конференция «Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход». Фотографии, участники и благодарности в 2014 году.

Интернет-маркетинг для B2B. Основные понятия и отличия от B2C

Базовые понятия и термины в интернет-маркетинге в общем и для b2b в частности: то, что нужно знать перед стартом. Отличия b2b и b2c.

Интернет-маркетинг для B2B. Разработка и использование точек контакта

Разработка и использование точек контакта для B2B: Этапы разработки, модель поведенческого поведения, каналы привлечения.

Как выбрать агентство для комплексного маркетинга в интернете

Комплексный интернет-маркетинг — это не разработка сайта+ контекстная реклама+ SEO+ веб-аналитика+ отчеты. Это высшая экспертная компетенция агентства.

Как выстроить стратегию контент-маркетинга и получить армию клиентов

О стратегии контент-маркетинга мы поговорили с экспертом Светланой Ковалевой, евангелистом сервиса Callibri.

Как делегировать полномочия в маркетинге и продажах

Что, как и кому делегировать? Перестаньте заниматься микроменеджментом. Создайте маркетинговую систему, в которой вы капитан, а не диспетчер.

Как запороть проект по выстраиванию системы электронного маркетинга в компании

Самый правильный вариант для компании, которая хочет развиваться в интернет-маркетинге, – иметь штатного интернет-маркетолога.

Обсудите с нами ваши задачи!