Кейс
После резкого ухода ряда IT-компаний с российского рынка появилось много новых и амбициозных игроков.
Одна из частых причин отказа от решений компаний — отсутствие ярко выраженных преимуществ на фоне похожих услуг от
других компаний.
На этапе разработки выяснилось, что у компании уже был подключен Live Chat к одному из сервисов по настройке
чат-ботов. Однако этот сервис не позволял настроить необходимые воронки нового чат-бота и сохранить функционал Live
Chat.
аккаунт-менеджер
(специалист по маркетплейсам)
«Пентест» — одна из самых популярных услуг летом 2022 года. Без выгодного оффера и высокой репутации цикл сделки может увеличиться в разы, так как потенциальный клиент сравнивает предложения десятка компаний»
На брифинге определили цели и задачи чат-бота, функционал и выбрали сервис для настройки. Приняли решение, что чат-бот будет работать на 3 воронки:
Чат-бот клиента должен и прогревать аудиторию, и упрощать коммуникацию с клиентами, которые зашли на сайт.
На первом этапе разработки необходимо было создать прототипы будущего чат-бота. Далее заполнить их текстовым и графическим материалами и приступать к переносу на сервис.
Так как на брифинге мы определили, что чат-бот будет работать по 3-м воронкам, то и прототипы, и контент необходимо было разрабатывать параллельно сразу для всех воронок.
Чат-боты бывают разные. Самые простые из них собираются на конструкторах для прогрева аудитории, чтобы в конечном итоге предложить пользователю оффер.
Другой вид чат ботов используют для поддержки пользователей. Это помогает упростить коммуникацию и повысить лояльность к бренду.
Перед запуском мы:
Перед официальным запуском чат-бота мы провели ряд тестов, которые помогли нам пройти путь клиента и выявить узкие места. По итогам всего тестирования чат-бота разместили в мессенджере Telegram.
Чат-бот умеет:
С помощью информационного чат-бота можно прогревать пользователей и повышать конверсию лида в продажу. Цель таких чат-ботов — сократить путь пользователя и привести его к покупке.
Информационный чат-бот способен облегчить работу службы поддержки. Разработав функциональное меню вы можете автоматически отвечать на определенные запросы пользователей в чат-боте.
Функционал чат-ботов очень разнообразен. Чат-боты способны заменить некоторые каналы взаимодействия с пользователем. В чат-боте вы можете рассылать информационные сообщения, прогревать пользователей различными квизами или использовать чат-бот в рекламе.
Зачем бизнесу использовать чат-бот? Как сделать чат-бот самостоятельно? У кого заказать чат-бот? Что учесть при создании чат-бота?
Что нужно менять вашему отделу? Как изменится маркетинг в 2022?