Кейс
Если вы раньше видели профиль в Инстаграме, вы бы вряд ли поняли, что производит Комплето: нет четкой стратегии, визуальной концепции, представления о компании.
Бесплатный трафик для продвижения и поиска ЛПРов.
Те, кто подписан на Комплето не является основной ЦА для сотрудничества.
Контент-маркетолог
«Контент-маркетинг не будет работать на компанию, если не понимать зачем он нужен — цели бизнеса должны совпадать с текущей стратегией»
Для удобства мы сделали таблицу с временем, темой, ЦА и болями клиента. Это помогло формулировать заголовки и выкладывать контент вовремя:
Таблица с временем, темой, ЦА и болями клиента
Мы выбрали приоритетные социальные сети и подключили дистрибуцию — VK, instagram, Facebook, группа Тыжмаркетолог и Telegram.
Это помогло лучше отслеживать какие виды активностей отрабатывают лучше: для FB работают опросы, в instagram — рилс, а экспертное мнение ценится на сторонних ресурсах (блог компании или телеграм).
О том, как вести контент в кризис мы тоже уже рассказали.
Мы решили ввести анимацию в виде коротких роликов: охват одного поста начинается от 500 человек. Короткие видео-ролики с всплывающим текстом отлично работают на B2B сегменте:
Одно из последних исследований — как пережить кризис банкам, и какие тренды лучше всего использовать в 2022.
Мы решили прокачивать полезные материалы через «+», при этом отправляю сразу бесплатную ссылку. Лучший вариант для прокачки таких постов — выжать самый сок для вашей ЦА (цифры, факты и польза).
Поэтому наш пост в ФБ набирает охваты ежедневно по сей день:
И с полезной инфографикой по маркетплейсам это также работает:
Лучший способ набрать охват и влюбить в себя аудиторию — предлагать услуги бесплатно.
Первый вебинар, который запустил Комплето был на тему прожарки сайтов (в прямом эфире эксперты разбирали посадочную страницу для вашего бизнеса, услуги или портфолио).
Цель была привлечь народ, поэтому мы в первый же день мы получили 400 человек живой аудитории.
А том, как привлечь 1500 человек на B2B конференцию читайте тут.
В контенте важно искать новые способы привлечения аудитории. VC — отличный вариант для выхода на маркетологов, предпринимателей и владельцев бизнеса.
Всегда помните, что нужно отталкиваться от событий, которые происходят с маркетингом сейчас.
Поэтому в марте мы создали горячую линию по маркетингу и разработке и выпустили подходящую статью:
Меньше, чем за сутки статья набрала 2000 просмотров.
Для каждой социальной сети стоит подбирать свой тип контента и свои инструменты (особенно в B2B).
Аудиторию подкрепляет читать ваши тексты статистика: особенно ее любят ЛПР, им нравится, когда контент имеет обоснование.
Проводить мероприятие нужно и полезно, это помогает сформировать доверие и найти новую ЦА.
Используйте повестку дня: мы не советуем хайпить, важно нести полезную функцию — придумать горячую линию, запустить прямую трансляцию с бесплатным уроком на YouTube.
Всегда изучайте ЦА и тренды, которые вас выделят.
Создавайте исследования и лидмагниты — они могут быть небольшими по объему, главное — их польза.
Что должно быть на лендинге, а чего лучше избегать? Как сделать лендинг, который действительно зацепит клиента?
Разбираемся, сколько стоит сайт для B2B и сложного бизнеса и почему он не может стоить дешево. Рассказали о подходе «Комлето» к разработке сайтов