Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Как мы оживили свои соцсети: рабочие механики и инструменты для поднятия охватов

О клиенте

  • маркетинговая группа Комплето
  • более 550 успешных кейса за плечами
  • оказание полного списка маркетинговых услуг для B2B
Как мы оживили свои соцсети: рабочие механики и инструменты для поднятия охватов

Авторы кейса

Ярослав Смирнов

Ярослав Смирнов

Директор по маркетингу

Алёна Бирюкова

Алёна Бирюкова

Руководитель юнита прогрев

Елена Соколюк

Елена Соколюк

Контент-менеджер

Обсудить задачу с Комплето

С чем пришел клиент

Контент-маркетинг на нуле

Если вы раньше видели профиль в Инстаграме, вы бы вряд ли поняли, что производит Комплето: нет четкой стратегии, визуальной концепции, представления о компании.

Только бесплатные методы продвижения

Бесплатный трафик для продвижения и поиска ЛПРов.

Не целевая аудитория

Те, кто подписан на Комплето не является основной ЦА для сотрудничества.

Комментарий эксперта:
TNCYilMlMVc.png
Елена Соколюк

Контент-маркетолог

«Контент-маркетинг не будет работать на компанию, если не понимать зачем он нужен — цели бизнеса должны совпадать с текущей стратегией»


Задачи

1
Привлечение подписчиков в социальные сети
2
Улучшение контента и качества стратегии
3
Работа с репутацией бренда
1
Привлечение подписчиков в социальные сети
2
Улучшение контента и качества стратегии
3
Работа с репутацией бренда

Сложности проекта

Целевая аудитория — маркетологи, директора по маркетингу
Привлечение лидов не строится на контент-маркетинге
Однотипный контент

Результаты

Результаты кейса - Как мы оживили свои соцсети: рабочие механики и инструменты для поднятия охватов

+31 000
охват за 90 дней
+4 способа
повысить охваты
+188
подписчиков бесплатно
+161 %
охваченных аккаунтов за месяц
+31 000
охват за 90 дней
+4 способа
повысить охваты
+188
подписчиков бесплатно
+161 %
охваченных аккаунтов за месяц

Как мы это сделали

1. Пересмотрели стратегию

Для удобства мы сделали таблицу с временем, темой, ЦА и болями клиента. Это помогло формулировать заголовки и выкладывать контент вовремя:


таблица с временем, темой, ЦА и болями клиента

Таблица с временем, темой, ЦА и болями клиента


2. Возобновили дистрибуцию контента

Мы выбрали приоритетные социальные сети и подключили дистрибуцию — VK, instagram, Facebook, группа Тыжмаркетолог и Telegram.

Это помогло лучше отслеживать какие виды активностей отрабатывают лучше: для FB работают опросы, в instagram — рилс, а экспертное мнение ценится на сторонних ресурсах (блог компании или телеграм).

О том, как вести контент в кризис мы тоже уже рассказали.



3. Пересмотрели визуальную концепцию и тип контента

Мы решили ввести анимацию в виде коротких роликов: охват одного поста начинается от 500 человек. Короткие видео-ролики с всплывающим текстом отлично работают на B2B сегменте:

Пересмотрели визуальную концепцию и тип контента


4. Добавили лид-магниты и исследования

Одно из последних исследований — как пережить кризис банкам, и какие тренды лучше всего использовать в 2022.

Мы решили прокачивать полезные материалы через «+», при этом отправляю сразу бесплатную ссылку. Лучший вариант для прокачки таких постов — выжать самый сок для вашей ЦА (цифры, факты и польза).

Поэтому наш пост в ФБ набирает охваты ежедневно по сей день:

Добавили лид-магниты и исследования

И с полезной инфографикой по маркетплейсам это также работает:


Добавили лид-магниты и исследования


5. Начали проводить бесплатные ивенты

Лучший способ набрать охват и влюбить в себя аудиторию — предлагать услуги бесплатно.

Первый вебинар, который запустил Комплето был на тему прожарки сайтов (в прямом эфире эксперты разбирали посадочную страницу для вашего бизнеса, услуги или портфолио).

Начали проводить бесплатные ивенты

Цель была привлечь народ, поэтому мы в первый же день мы получили 400 человек живой аудитории.

А том, как привлечь 1500 человек на B2B конференцию читайте тут.


6. Статьи на vc

В контенте важно искать новые способы привлечения аудитории. VC — отличный вариант для выхода на маркетологов, предпринимателей и владельцев бизнеса.

Всегда помните, что нужно отталкиваться от событий, которые происходят с маркетингом сейчас.

Поэтому в марте мы создали горячую линию по маркетингу и разработке и выпустили подходящую статью:

Статьи на vc

Меньше, чем за сутки статья набрала 2000 просмотров.



Выводы:

  1. Для каждой социальной сети стоит подбирать свой тип контента и свои инструменты (особенно в B2B).

  2. Аудиторию подкрепляет читать ваши тексты статистика: особенно ее любят ЛПР, им нравится, когда контент имеет обоснование.

  3. Проводить мероприятие нужно и полезно, это помогает сформировать доверие и найти новую ЦА.

  4. Используйте повестку дня: мы не советуем хайпить, важно нести полезную функцию — придумать горячую линию, запустить прямую трансляцию с бесплатным уроком на YouTube.

  5. Всегда изучайте ЦА и тренды, которые вас выделят.

  6. Создавайте исследования и лидмагниты — они могут быть небольшими по объему, главное — их польза.


Система продаж

Вам также может быть интересно

Как сделать лендинг, который будет “цеплять” ваших клиентов

Что должно быть на лендинге, а чего лучше избегать? Как сделать лендинг, который действительно зацепит клиента?

Сколько стоит сайт для B2B и сложного бизнеса

Разбираемся, сколько стоит сайт для B2B и сложного бизнеса и почему он не может стоить дешево. Рассказали о подходе «Комлето» к разработке сайтов

Обсудите с нами ваши задачи!