Кейс
У Клиента была потребность в увеличении целевого и информационного трафика, но с рядом ограничений:
Под коммерческие запросы отводится только главная страница сайта.
Под каждый сегмент целевой аудитории, например, отдельно для юридических и физических лиц, посадочные страницы не добавлялись.
Информационный трафик привлекается в блог только по запросам, интересным B2B-аудитории.
Приоритетными стали запросы, релевантные для юридических лиц.
Целевая аудитория:
Ключевая стратегия компании: увеличение охвата за счет аккумуляции информационных запросов
Контроль за публикуемыми материалами с юридической точки зрения
SEO-специалист
«Под коммерческие запросы Клиент принял решение отвести только главную страницу. С учетом этого был сделан упор на SEO-продвижение по информационной семантике, где темы выбирались на основе интересов релевантной B2B-аудитории Клиента»
После анализа задач клиента, его исходной ситуации и определения возможных точек роста, достижимых с помощью SEO-продвижения, мы:
Специалистами Completo была собрана и кластеризована информационная семантика по запросам, интересующим основную ЦА Клиента. Темы, не интересные B2B-аудитории, были отсеяны в ходе работ.
На основе собранной семантики был разработан контент-план, и через месяц после начала работ по проекту Клиенту были переданы первые ТЗ на подготовку B2B-статей для его блога.
Пример предложенных Клиенту по итогам проведенной аналитики тем
Для этого был проведен постраничный анализ конкурентов Клиента в поисковой выдаче, на основе чего мы определили точки роста каждой отдельной статьи и составили техническое задание на внедрение необходимых улучшений.
Пример некоторых интересных в рамках проекта поисковых запросов
В частности:
Это привело к тому, что больше каких-либо проблем у сайта не диагностировалось.
Диагностика. Проблемы сайта.
А именно:
Данные внедрения способствовали улучшению показателя CTR на поиске.
Рост показателей. Проведенные работы помогли Клиенту реализовать поставленные задачи и добиться следующих результатов:
SEO-продвижение для e-commerce: как искать релевантные запросы, органично внедрить семантику и привлечь на сайт дополнительный трафик
Расскажем, как разработать и реализовать SEO-стратегию так, чтобы увидеть и оценить результат. Рост продаж — одна из основных целей бизнеса, в достижении которой немалую роль играет правильно выстроенная стратегия SEO-продвижения
Рассматриваем, как искать точки роста для проекта по SEO. Как увеличить трафик и найти ошибки, на что обратить внимание и провести аудит