Кейс
О клиенте
При разработке посадочной страницы важно понимать, для кого она предназначается. Поэтому первое с чего мы начали — аналитика.
На этапе аналитики мы:
Проанализировали ассортимент основных конкурентов, качественные характеристики продуктов, позиционирование, цены, каналы продаж, присутствие в DIY сетях.
Провели интервью с продавцами-консультантами, строителями-практиками, продавцами в магазинах, потребителями с опытом строительства. А также проанализировали запросы статистики в поисковиках.
Выявили перечень возможного применения и позиционирования мембран, спектр отраслей, сооружений, самих потребителей и каналов сбыта.
Коммерческий директор
«Аналитика — важный этап, потому что информация об участниках рынка помогает принять решение об ассортименте, позиционировании продуктов, и дальнейшем развитии компании.»
Собрав данные о рынке, конкурентах и клентах на этапе аналитики, перешли к разработке позиционирования.
На этом этапе мы:
Создали брендбук, в котором собрали стандарты визуального стиля для бренда, в том числе новый логотип и нейминг.
Сформировали УТП, которое отражает преимущества продукта.
Составили 4P — маркетинговый микс, где сформировали ключевые направления маркетинга компании (Product, Place, Price, Promotion).
Мы начали с разработки текстового прототипа, где прописали структуру со схемой расположения блоков страницы и описанием контента для размещения.
От текстового прототипа перешли к дизайну. На первом экране посадочной страницы пользователи сразу видят продукт и его преимущества.
На следующих экранах представлена продукция бренда с описанием, где ее можно применить. В этом блоке разместили качественные изображения и видео о профессиональных профилированных мембранах, чтобы пользователям было проще сделать выбор.
В третьем блоке расположили информацию о том, какие проблемы решает продукция. При наведении на название товара, пользователи могут прочитать о нем и заказать консультацию.
На следующем экране рассказали о преимуществе продукции Gruntflex — экономии денег и времени.
Здесь мы поместили карту с контактами официальных представителей бренда. При наведении на нужный адрес, появляется информация о времени работы и контактных данных.
Внизу страницы, когда ознакомились со всей информацией, дилеры могут оставить заявку на сотрудничество, а потенциальные клиенты — на консультацию по гидроизоляции.
руководитель отдела исследований
«Сайт собрали на платформе Tilda. Это решение дешевле и закрыло все потребности клиента. Подключили системы аналитики Яндекс.Метрика, Google.Analytics и настроили интеграцию с PhoneTrack.»
Разработка личного кабинета на примере кейса Комплето
6 ключевых принципов создания вирусного контента
Как сделать сайт инструментом для бизнеса, а не площадкой для экспериментов дизайнера? Правильный процесс разработки сайта.